FP3: Ферстаппен опережает Рассела и Переса в дождливой финальной тренировке в Зандфорте

FP3: Ферстаппен опережает Рассела и Переса в дождливой финальной тренировке в Зандфорте
В субботу утром пилотов встретила мокрая трасса, так как сильный дождь обрушился на трассу прямо перед началом сессии, а во время FP3 его стало еще больше.

Когда сессия началась и гонщики начали выбираться на трассу, стало проглядывать солнце. Однако условия на трассе все еще были влажными и оба пилота «Ред Буллз» Ферстаппен и Перес, а также Ландо Норрис совершили ошибки.

Затем сессия была прервана, когда Кевин Магнуссен врезался в барьеры на третьем повороте и датчанин по радир извинился перед своей командой Haas. Это ознаменовало трудное начало дня для Хааса после аварии Нико Хюлькенберга в FP1 в пятницу.

После семиминутной задержки пилоты вернулись на трассу, причем Ферстаппен ехал быстрее всех, опережая Норриса более чем на полторы секунды. Однако был еще один красный флаг, когда Чжоу Гуанью застояд в гравии в последнем повороте.
[media=https://f-1world.ru/posters/F4c3sTKacAAUHK2.jpeg]
Как только гонка возобновилась, Оскар Пиастри из McLaren и Норрис начали обмениваться быстрейшими результатами, прежде чем сессия снова была прервана.

Лиам Лоусон, заменивший Даниэля Риккардо после того, как австралиец сломал кость в запястье после аварии в FP2, врезался на своем AlphaTauri в барьер в 14–м повороте, но смог продолжить движение в боксы.

После возобновления сессии оставалось восемь минут и пилоты вышли на свои заключительные круги перед квалификацией. Ферстаппен в итоге поднялся на первое место, опередив Рассела на 0,379 секунды.

Напарник Ферстаппена по команде Red Bull Перес поднялся на третье место по скорости, опередив Aston Martin Фернандо Алонсо на четвертом месте, в то время как Mercedes Льюиса Хэмилтона поднялся на пятое место, также в своей последней попытке в сессии.

Алекс Албон продолжил с того места, на котором остановился в пятницу и стал шестым быстрейшим гонщиком, опередив Пиастри из McLaren, который восстановился после аварии в FP2 и финишировал седьмым. Валттери Боттас также произвел впечатление, заняв восьмое место по скорости с Alfa Romeo.

Шарль Леклер восстановился после многочисленных выездов за пределы трассы в 1-м повороте и показал девятое самое быстрое время для Ferrari, а Норрис замкнул топ-10.

Пьер Гасли был 11-м быстрейшим, опередив другого пилота Ferrari Карлоса Сайнса, у которого также возникли проблемы в первом повороте, Юки Цунода был 13-м, а Логан Сарджент из Williams — 14-м.

Хюлькенберг финишировал 15-м за Haas, в то время как Эстебан Окон продолжил сессию после столкновения с барьером в первом повороте, но опустился на 16-е, а Лэнс Стролл был 17-м.

Лоусон также смог продолжить сессию после встречи с барьерами, но оказался на 18-м месте, а Чжоу Гуанью и Кевин Магнуссен оказались в нижней части поля после того, как их тренировки закончились досрочно.



Комментарии

Добавить комментарий