РЕЙТИНГ: Один пилот поднимается выше всех остальных после драматического уик-энда в Зандфорте

РЕЙТИНГ: Один пилот поднимается выше всех остальных после драматического уик-энда в Зандфорте
Соперники Ферстаппена надеялись, что летний перерыв послужит способом остановить его стремление к третьему титулу. Но он быстро развеял все эти надежды, проведя идеальный уик-энд и одержав свою рекордную девятую победу подряд.

На бумаге это просто еще одна победа, но Ферстаппену было далеко не просто. Если он продолжит в том же духе, то трудно представить, кто сможет остановить его в этом году.

Другим гонщиком, который покинул паддок Зандфорта с улыбкой на лице, был Фернандо Алонсо. Он вернулся на подиум, начав гонку с выдающихся первых двух кругов, обогнав Джорджа Рассела, Алекса Албона и Ландо Норриса.

Он квалифицировался пятым на обновленном AMR23, но он и его команда справились со сложными условиями на трассе, а также воспользовались ощибкой Серхио Переса, чтобы занять второе место. Он сказал по радио после гонки, что они скоро выиграют одну из них и только по этому показателю с ним трудно не согласиться.

В этом сезоне мы видели несколько великолепных камбэков, но не многие из них были столь впечатляющими, как то, что сделал Гасли в воскресенье. После квалификации на 12-м месте французский гонщик использовал условия и свой темп, чтобы подняться на третье место.

Казалось, он был готов финишировать четвертым, но как только Перес получил пятисекундный штраф, он поднялся на третье место. Он сказал, что после гонки было нелегко угнаться за Red Bull, но он постарался, чтобы это выглядело просто, поскольку он завоевал свой первый подиум в качестве гонщика Alpine.

Это показывает, насколько хорошо выступает Албон и насколько сильна была Williams в минувший уик-энд, что тайский гонщик остался разочарован восьмым местом. И это правильно, после превосходной квалификации он стартовал четвертым в воскресной гонке.

Но после смелого решения остаться на сликах на влажной трассе для Албона это превратилось в работу по восстановлению позиций. Но он быстро вернулся в топ-10. Да, могло быть и больше, но все равно это было заслуженное восьмое место.

Сайнс, возможно, и не был доволен скоростью своего SF23 по ходу уик-энда, но с личной точки зрения испанец должен быть очень доволен своим выступлением, особенно потому, что на одном этапе он был на пороге подиума.

К сожалению, ему просто не хватило темпа, а Алонсо, и Гасли обогнали его. Тем не менее он продемонстрировал свои мастерские навыки защиты под давлением Хэмилтона на влажных финальных кругах, заработав себе место в пятерке лучших.

Все выглядело очень многообещающе для Норриса после его первого сектора на последнем круге в субботу. Но после того, что он назвал худшей второй половиной круга, которую он проехал, он был вынужден довольствоваться вторым местом на старте и его взгляд был прикован к Ферстаппену.

Но он проиграл Алонсо и обоим пилотам Mercedes в разные моменты на пути к седьмому месту. Вопрос будет в том, если бы он заехал за промежуточными шинами, когда впервые пошел дождь, где бы он мог оказаться в итоге?

Хэмилтон выбыл во 2-м сегменте. Затем он оказался в задней части поля после того, как Mercedes решил не заезжать на пит-стоп, когда на старте гонки пошел дождь.

Но Хэмилтон в очередной раз продемонстрировал свой класс, показав хороший темп на W14, чтобы поднятся до шестого места, совершив при этом несколько впечатляющих обгонов. В итоге ему не удалось опередить Сайнса на пятом месте, но после трудного старта шестое место это достойный результат.

После старта ближе к концу стартовой решетки решение Цуноды заехать в боксы за промежуточными шинами на первом круге оказался правильным, поскольку японский гонщик оказался в топ-10, борясь за очки с некоторыми из сильнейших пилотов.

Позже он оказался девятым, опередив и Норриса и Хэмилтона. Но решение не заезжать за вторым комплектом шин обошлось дорого, поскольку он откатился назад. Однако не в первый раз в этом сезоне Цунода продемонстрировал свою мощь за рулем AT04.

Управлять болидом Формулы-1 непростая задача, независимо от того, как долго вы этим занимаетесь. Просто спросите Алонсо и Хэмилтона. Именно это делает выступление Лоусона в этот уик-энд таким впечатляющим.

В очень сложных условиях Лоусон сумел избежать больших неприятностей, принял все правильные решения в гонке, проявил агрессию, чтобы обогнать Шарля Леклера и даже опередил своего товарища по команде. Очень впечатляющий дебют новозеландца, который будет стремиться показать больше того, на что он способен в Монце.

Это было воскресенье, каким оно могло бы стать для Рассела после впечатляющего выступления пилота Mercedes. Он признал, что немного сбился с пути в квалификации, поэтому старт с третьего места на стартовой решетке придал бы ему уверенности.

Но все пошло наперекосяк, когда он и его команда решили не заезжать за промежуточными шинами и когда он это сделал, то откатился в конец пелетона. Позже он пробился обратно на хардвх, но столкновение с Норрисом выбил его из борьбы. И все же, это было стремление, которым Рассел мог гордиться.

Еще один гонщик, которому будет интересно, что могло бы быть, - это Пиастри, поскольку его уик-энд начал складываться неудачно после сложного заключительного круга в третьем сегменте квалифиувции, из-за которого он квалифицировался восьмым. Это был немного разочаровывающий результат, учитывая, что на одном этапе он был претендентом на поул.

Он также остался сликах во время дождя, а это означало, что ему предстояло еще одно мощное восстановление, но он это сделал. К сожалению, ему просто не хватило темпа, чтобы значительно продвинуться вверх, в результате чего он остался девятым, после того как Рассел выбыл из топ-10.



Комментарии

Добавить комментарий