Как видно из FP1, для начала сессии использовались различные составы шин, но большинство пилотов использовали комплекты средних шин и команды стремились собрать как можно больше данных в этих условиях.
Но одним из гонщиков, который не смог проехать столько, сколько ему хотелось во второй тренировке, был Алекс Албон. Тайский гонщик пожаловался на потерю мощности и проблемы с двигателем, что вынудило Williams остановить FW45, чтобы найти проблему.

Затем пилоты выехали на трассу с совершенно новым комплектом мягких шин, готовясь к квалификационным заездам. Однако Албона там не было, поскольку камера зафиксировала, как он выходит из своей машины, а механикам Williams предстоит большая работа ночью, чтобы подготовить его машину к субботе.
А во внутрикомандной схватке именно Сайнс вышел на первое место и показал время 1:32,120, опередив Леклерка всего на 0,018с. Рассел замкнул тройку лидеров, финишировав чуть более чем на две десятых медленнее Сайнса.
Фернандо Алонсо финишировал четвертым, опередив многократного победителя в Сингапуре Льюиса Хэмилтона. Ландо Норрис продолжил развивать свой модернизированный MCL60 и финишировал шестым.
Это был не самый легкий день для Red Bull, когда Серхио Перес и Макс Ферстаппен заняли седьмое и восьмое места. В то время как первый жаловался на проблемы с торможением, второй был замечен, как он в отчаянии ударил кулаком по рулю после своего летящего круга.
Кевин Магнуссен и Нико Хюлькенберг финишировали на 9-м и 11-м местах, а Alfa Romeo Валттери Боттаса оказалась зажатой между ними.
Лиам Лоусон из AlphaTauri показал 12-е самое быстрое время, финишировав впереди Эстебана Окона из Alpine, Лэнса Стролла из Aston Martin и своего товарища-новичка Оскара Пиастри, который финишировал 15-м за McLaren.
Напарник Лоусона по команде Юки Цунода был 16-м, опередив Alfa Romeo Чжоу Гуаньюя и другой Alpine Пьера Гасли, в то время как пара Williams в составе Логана Сарджента и Албона замыкала гонку.
Комментарии