Ферстаппен говорит, что Red Bull просто не повезло на Гран-при Сингапура и историческая серия побед комады подошла к концу

Ферстаппен говорит, что Red Bull просто не повезло на Гран-при Сингапура и историческая серия побед комады подошла к концу
В квалификации был шок, когда оба «Ред Булла» выбыли во втором сегменте после проблем на знаменитой сложной уличной трассе.

Поскольку Перес и Ферстаппен решили начать гонку на жестких шинах, прежде чем перейти на средние, пара смогла продвинуться вверх по пелетону, но в конечном итоге не смоглиа побороться за подиум, Ферстаппен в итоге финишировал на 0,264 секунды позади Шарля Леклера на пятом месте и самая длинная победная серия в истории Формулы-1 как для команды, так и для пилота подошла к концу.
«Мне было довольно весело там, но дважды машина безопасности нам не помогла», — сказал Ферстаппен о машины безопасности и виртуальной машины безопасности в инцидентах с участием Логана Сарджента и Эстебана Окона.
«Первое появление машины безопасности было не вовремя (на круге перед пит-стопом), а затем и вторая появилась после того, как мы заехали в боксы. Но на втором отрезке мне было весело и я думаю, мы были довольно быстры на средних шинах».
«Мы выбрали альтернативную стратегию и нам нужно надеяться, что все это сработает в вашу пользу. Сегодня я думаю, что этого не произошло, но иногда такое случается. В целом, машина снова была немного лучше в гонке, что, я думаю, самое важное».
Тем временем на вопрос, считает ли он, что выступление Red Bull на Гран-при Сингапура было провальным, Ферстаппен ответил:
«Я думаю, мы будем быстры на Сузуке. Нам действительно нужно разобраться в этом уик-энде, но на Сузуке совершенно другая схема трассы».
Переса, тем временем, вызвали к стюардам после гонки, после пары инцидентов с участием Алекса Албона. Один за обгон под VSC, другой за столкновение на трассе, причем Перес изложил свою версию событий, прежде чем ему был назначен пятисекундный штраф, который не повлиял на его финиш на 8-м месте.
«Не самый удачный день для нас», — сказал Перес. «Это было довольно сложно».
«Что касается столкновения с Алексом, я думаю, что это гоночный инцидент. Кроме того, во время виртуальной машины безопасности я был впереди него, а Алекс обогнал меня. Но, как бы то ни было, так обстоят дела и теперь давайте с нетерпением ждем Японии.
«Я думаю, что наше выступление в Сингапуре зависело от схемы трассы и мы будем намного сильнее, когда окажемся в Японии», — добавил он.



Комментарии

Добавить комментарий