Williams считают, что первые очки помогут Сардженту после потрясающей работы в Остине

Williams считают, что первые очки помогут Сардженту после потрясающей работы в Остине
Сарджент стартовал в Остине с конца стартовой решетки, а это означало, что позади него были только дуэты Aston Martin и Haas, которые стартовали с пит–лейна. Он продолжал прокладывать себе путь в гонке, в итоге финишировав на 12-й позиции, прежде чем после гонки был поднят на 10-ю позицию из-за дисквалификации Льюиса Хэмилтона и Шарля Леклера.

Это ознаменовало для Williams результат в очках двумя машинами. Алекс Албон поднялся на 9-ю строчку со своей первоначальной финишной 11-й позиции.

Когда Робсона спросили перед Гран-при Мехико о том, насколько сильно повлияли очки на Сарджента, он ответил:
«Я думаю, это огромный толчок. Я думаю, особенно потому, что он действительно провел хорошую гонку в воскресенье».
«Было немного обидно, что он не финишировал в очках, но, тем не менее, он заслуживал быть там и на самом деле был очень близок к Алексу, так что я думаю, что лично для него он проделал потрясающую работу, чтобы заработать свое первое очко».
«Это много значит для него, но не менее важно для всех людей, которые неустанно работают над его машиной неделю за неделей, это очко поднимает настроение всем. Это действительно замечательно».
Ранее в выходные на автодроме Херманос Родригес Сарджент выразил надежду продолжить свою серию по набору очков, но признался, что не уверен в том, как FW45 выступит на высокогорной трассе.

Робсон объяснил, почему трасса представляет собой такую сложную задачу, особенно с точки зрения прижимной силы и охлаждения.
«Мы здесь на высоте 2200 м над уровнем моря, поэтому я думаю, что по сравнению с «Ред Булл Ринг» и «Интерлагосом», двумя другими достаточно высокими трассами, разница 700-800 м», — сказал Робсон. «На этой высоте плотность воздуха настолько низкая, что давление низкое и это просто означает, что при данной настройке автомобиля мы просто не создаем достаточно прижимной силы».
«Мы используем уровень прижимной силы в Монако, но на самом деле нагрузка на машину меньше, чем в Монце. Но вдобавок ко всему охлаждение является реальной проблемой и нагрузка на тормоза намного больше. Нам нужно пропускать больший объем воздуха, чтобы обеспечить нормальное же охлаждение».



Комментарии

Добавить комментарий