Поскольку формат спринта предлагал свободный выбор шин, большинство участников стартовой сетки предпочли начать гонку на мягких шинах и Логан Сарджент, и дуэт Haas выбрали средние. Это было хорошее начало для Норриса, но Ферстаппен вскоре вырвался вперед в первом повороте, в то время как Джордж Рассел отнял третье место у Серхио Переса. Льюис Хэмилтон быстро вступил в борьбу с Пересом и вышел на 4-е место.
Затем Норрис пал жертвой Рассела, когда тот нырнул в 10-м повороте. Чуть позже пара Alpha Tauri в составе Юкио Цуноды и Даниэля Риккардо проиграла дуэту Ferrari, в то время как Оскар Пиастри совершил выезд за пределы трассы.
Прошло четыре круга и Перес выглядел хорошо, мексиканец снова обогнал Хэмилтона в 1-м повороте, прежде чем Леклер приблизился, чтобы попытаться обойти семикратного чемпиона мира, хотя в конечном итоге ему пришлось отступить.

В то время как четверка лидеров в составе Ферстаппена, Норриса, Рассела и Переса, казалось, немного оторвалась от лидеров к 7-му кругу, позади начала формироваться поровозик DRS. Проблемы «Серебряных стрел», казалось, продолжались, когда Перес приблизился к Расселу. Поначалу казалось, что «Ред Булл» вырвался вперед в 1-м повороте, но затем Рассел вернулся позицию в 4-м повороте.
Однако к 10 кругу Перес завершил обгон, снова прорвавшись в 1-м повороте, прежде чем на этот раз удержатьсы в 4-м. Риккардо вышел один на один с Карлосом Сайнсом в борьбе за 8-ю позицию и оставался впереди до 4-го поворота, где Сайнс вернул позицию.
Шедший впереди Норрис продолжал сокращать отставание от Ферстаппена, сократив его до 1,3 секунды к 13-му кругу. На поле разыгрывалось множество сражений и пара Aston Martin прокладывала себе путь вперед. Лэнс Стролл обошел Окона на 13-й позиции, в то время как преследующий его Алонсо пытался обойти Пьера Гасли в схватке за 11-ю позицию.
Дела у Риккардо начинали идти наперекосяк, он уступил место австралийцу Пиастри, а Алонсо безжалостно сражался с Гасли позади них. Алонсо в итоге обошел его после очень упорной борьбы.
Когда гонка приближалась к 17-му кругу, Ферстаппен и Норрис, казалось, участвовали в одиночной гонке, хотя разрыв между ними оставался чуть меньше двух секунд. Тем временем гонщики Haas, казалось, провели кошмарный день, откатившись на 16-е и 17-е места после старта с 11-го и 12-го мест на стартовой решетке.
Болиды Alpine, казалось, также испытывали трудности, поскольку Стролл воспользовался очевидными трудностями Гасли с шинами, чтобы вырвать на 12-е место. Пиастри на 9–й позиции догнал Риккардо, Алонсо, а затем пристроился позади.
Оставалось всего четыре круга и Риккардо попытался пройти в 1-й поворот на Пиастри, но «Макларен» продолжал удерживать позицию. Впереди Шарль Леклер приблизился к Хэмилтону, прежде чем поднятся на пятое место в 1-м повороте, прежде чем Цунода попытался последовать его примеру.
Одним кругом позже Цунода использовал DRS, чтобы обогнать Хэмилтона на 6-м месте, в то время как Риккардо обошел Пиастри на 9 -м. Алонсо вскоре догнал Пиастри на 10-м месте, в то время как три пилота Нико Хюлькенберг, Чжоу Гуанью и Валттери Боттас боролись за 17-е место.
Алонсо, казалось, одержал верх над Пиастри в последние минуты гонки в первом повороте, но Пиастри вернул себе место.
Однако Ферстаппену, который пересек финишную черту и одержал свою четвертую победу в спринте в сезоне, было легче продвигаться вперед, Норрис занял второе место, а Перес — третье.
Рассел занял четвертое место, в то время как Леклер завершил гонку на пятом месте, всего в шести десятых оторвавшись от Цуноды на шестом. Хэмилтон удержался на седьмом месте, в то время как Сайнс завоевал последнее очко на 8-м месте.
Риккардо и Пиастри замкнули топ-10, а пара Aston Martin в составе Алонсо и Стролла заняла 11-е и 12-е места. Двое Alpine в лице Гасли и Окон заняли 13-е и 14-е места, в то время как Алекс Албон занял 15-е место.
Кевин Магнуссен занял 16-е место в гонке на 100 километров, а Чжоу, Нико Хюлькенберг, Боттас и Сарджент заняли места с 17-го по 20-е соответственно.
Комментарии