Ферстаппен одерживает победу над Норрисом и Пересом в захватывающем спринте в Сан-Паулу

Ферстаппен одерживает победу над Норрисом и Пересом в захватывающем спринте в Сан-Паулу
Голландец вырвался вперед в начале 24-кругового спринта и оставался в недосягаемым на протяжении всего заезда, несмотря на то, что Норрис временами оказывал давление.

Поскольку формат спринта предлагал свободный выбор шин, большинство участников стартовой сетки предпочли начать гонку на мягких шинах и Логан Сарджент, и дуэт Haas выбрали средние. Это было хорошее начало для Норриса, но Ферстаппен вскоре вырвался вперед в первом повороте, в то время как Джордж Рассел отнял третье место у Серхио Переса. Льюис Хэмилтон быстро вступил в борьбу с Пересом и вышел на 4-е место.

Затем Норрис пал жертвой Рассела, когда тот нырнул в 10-м повороте. Чуть позже пара Alpha Tauri в составе Юкио Цуноды и Даниэля Риккардо проиграла дуэту Ferrari, в то время как Оскар Пиастри совершил выезд за пределы трассы.

Прошло четыре круга и Перес выглядел хорошо, мексиканец снова обогнал Хэмилтона в 1-м повороте, прежде чем Леклер приблизился, чтобы попытаться обойти семикратного чемпиона мира, хотя в конечном итоге ему пришлось отступить.
Казалось, это был трудный момент для Mercedes, так как Рассел также потерял место впереди после того, как Норрис воспользовался DRS, чтобы выйти на второе место. Тем временем Фернандо Алонсо, который потерпел поражение в спринтерской серии буллитов после столкновения с Эстебаном Оконом, что привело его к 15–му месту на стартовой решетке, набирал обороты, обогнав Кевина Магнуссена и заняв 12–е место.

В то время как четверка лидеров в составе Ферстаппена, Норриса, Рассела и Переса, казалось, немного оторвалась от лидеров к 7-му кругу, позади начала формироваться поровозик DRS. Проблемы «Серебряных стрел», казалось, продолжались, когда Перес приблизился к Расселу. Поначалу казалось, что «Ред Булл» вырвался вперед в 1-м повороте, но затем Рассел вернулся позицию в 4-м повороте.

Однако к 10 кругу Перес завершил обгон, снова прорвавшись в 1-м повороте, прежде чем на этот раз удержатьсы в 4-м. Риккардо вышел один на один с Карлосом Сайнсом в борьбе за 8-ю позицию и оставался впереди до 4-го поворота, где Сайнс вернул позицию.

Шедший впереди Норрис продолжал сокращать отставание от Ферстаппена, сократив его до 1,3 секунды к 13-му кругу. На поле разыгрывалось множество сражений и пара Aston Martin прокладывала себе путь вперед. Лэнс Стролл обошел Окона на 13-й позиции, в то время как преследующий его Алонсо пытался обойти Пьера Гасли в схватке за 11-ю позицию.

Дела у Риккардо начинали идти наперекосяк, он уступил место австралийцу Пиастри, а Алонсо безжалостно сражался с Гасли позади них. Алонсо в итоге обошел его после очень упорной борьбы.

Когда гонка приближалась к 17-му кругу, Ферстаппен и Норрис, казалось, участвовали в одиночной гонке, хотя разрыв между ними оставался чуть меньше двух секунд. Тем временем гонщики Haas, казалось, провели кошмарный день, откатившись на 16-е и 17-е места после старта с 11-го и 12-го мест на стартовой решетке.

Болиды Alpine, казалось, также испытывали трудности, поскольку Стролл воспользовался очевидными трудностями Гасли с шинами, чтобы вырвать на 12-е место. Пиастри на 9–й позиции догнал Риккардо, Алонсо, а затем пристроился позади.

Оставалось всего четыре круга и Риккардо попытался пройти в 1-й поворот на Пиастри, но «Макларен» продолжал удерживать позицию. Впереди Шарль Леклер приблизился к Хэмилтону, прежде чем поднятся на пятое место в 1-м повороте, прежде чем Цунода попытался последовать его примеру.

Одним кругом позже Цунода использовал DRS, чтобы обогнать Хэмилтона на 6-м месте, в то время как Риккардо обошел Пиастри на 9 -м. Алонсо вскоре догнал Пиастри на 10-м месте, в то время как три пилота Нико Хюлькенберг, Чжоу Гуанью и Валттери Боттас боролись за 17-е место.

Алонсо, казалось, одержал верх над Пиастри в последние минуты гонки в первом повороте, но Пиастри вернул себе место.

Однако Ферстаппену, который пересек финишную черту и одержал свою четвертую победу в спринте в сезоне, было легче продвигаться вперед, Норрис занял второе место, а Перес — третье.

Рассел занял четвертое место, в то время как Леклер завершил гонку на пятом месте, всего в шести десятых оторвавшись от Цуноды на шестом. Хэмилтон удержался на седьмом месте, в то время как Сайнс завоевал последнее очко на 8-м месте.

Риккардо и Пиастри замкнули топ-10, а пара Aston Martin в составе Алонсо и Стролла заняла 11-е и 12-е места. Двое Alpine в лице Гасли и Окон заняли 13-е и 14-е места, в то время как Алекс Албон занял 15-е место.

Кевин Магнуссен занял 16-е место в гонке на 100 километров, а Чжоу, Нико Хюлькенберг, Боттас и Сарджент заняли места с 17-го по 20-е соответственно.



Комментарии

Добавить комментарий