Запрос Хааса о праве на пересмотр результатов Гран-при США отклонен стюардами

Запрос Хааса о праве на пересмотр результатов Гран-при США отклонен стюардами
Албон финишировал девятым в Остине и во время гонки стюардам было доложено о том, что он якобы несколько раз нарушил лимиты трассы в шестом повороте. Однако никаких дальнейших действий предпринято не было, поскольку было сочтено, что доказательств недостаточно. Пилот «Хааса» Нико Хюлькенберг финишировал 11-м на Гран-при.

Впоследствии новое слушание по вопросу о праве на пересмотр было назначено на среду, 8 ноября, а затем перенесено на сегодняшний день. Наряду с представителями команды Haas на слушаниях также были представлены Aston Martin, Williams, Red Bull, Ferrari и McLaren — двое последних запросили разрешение присутствовать в качестве заинтересованных сторон.

Для того чтобы запрос о праве на пересмотр был принят, распорядители должны были определить, соответствуют ли какие–либо представленные им доказательства всем без исключения требуемым критериям, а именно, что доказательства должны быть значимыми, релевантными, новыми и недоступными для сторон, ходатайствующих о пересмотре, на момент принятия решения.

Хаас привел четыре доказательства, а именно видеозапись с машины Албона, а также кадры с автомобилей Логана Сарджента из Williams, Серхио Переса из Red Bull и Лэнса Стролла из Aston Martin и на кадрах видно, как эти автомобили несколько раз нарушали лимиты трассы в начале 6-го поворота во время гонки.

В ходе слушаний Хаас также заявил, что во время совещания руководителей команд, состоявшегося перед Гран-при Мексики, гоночный директор FIA и спортивный директор FIA по одноместным автомобилям якобы сделали несколько заявлений, указывающих на то, что контроль за ограничениями трассы на 6-м повороте в Остине был не идеальным.

Кроме того Хаас заявил на слушании, что ходатайство о пересмотре решения Албона необходимо рассматривать отдельно от ходатайства о пересмотре итоговой классификации гонки. Стюарды также отметили, что Haas не представила «никаких дополнительных доказательств в ходе слушания, но подкрепила свою позицию, изложенную в письменном представлении».

Что касается видеозаписи с борта автомобиля Албона, стюарды постановили, что, хотя она и была важной, она была доступна Haas и не была новой, а также не относящейся к делу. В то время как остальные три представленных элемента также были признаны несущественными, а также не новыми или относящимися к делу и также доступными для Haas.

В результате ходатайство о праве на пересмотр было отклонено из-за отсутствия существенного и релевантного нового элемента, который был недоступен Haas на момент принятия решения.

Между тем несмотря на результаты слушания, стюарды также отметили, что они сочли свою неспособность должным образом обеспечить соблюдение действующего стандарта в отношении ограничений трассы для всех участников совершенно неудовлетворительной и поэтому настоятельно рекомендуют всем заинтересованным сторонам быстро найти решение для предотвращения дальнейших повторений этой широко распространенной проблемы.



Комментарии

Добавить комментарий