Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
Admin
Новости 19, ноябрь

Ферстаппен говорит, что гонка за победой в Гран-при Лас-Вегаса была очень веселой

Максу Ферстаппену из Red Bull пришлось немало потрудиться, чтобы одержать свою 18-ю победу в сезоне, поскольку он получил штраф 5 секунд, столкновение и несколько периодов работы машины безопасности, чтобы первым пересечь финишную черту на Гран-при Лас-Вегаса.
Ферстаппен говорит, что гонка за победой в Гран-при Лас-Вегаса была очень веселой

Гонка Ферстаппена началась со смелого обгона поул-ситтера Шарля Леклера в 1-м повороте, но стюарды решили, что этим он выдавил своего соперника Ferrari с трассы, а это означало, что к его первому пит-стопу будет добавлено пять секунд.

В результате, потеряв еще несколько позиций после этого пит-стопа, Ферстаппен был вынужден пробиваться обратно, а столкновение с Джорджем Расселом из Mercedes, повредившее его переднее антикрыло, добавило еще одну сложность в ситуацию.

Однако после того, как была задействована машина безопасности и еще одного визита в боксы за свежими шинами, Ферстаппен снова начал погоню, обогнав напарника по команде Серхио Переса и Леклера и одержав победу в конце драматичной гонки в Городе огней.

Размышляя о своей гонке после того, как вылез из машины, Ферстаппен сказал:

«Это была тяжелая гонка. Я пытался обогнать с Леклера на старте. Мы оба затормозили довольно поздно, потом я просто потерял сцепление с дорогой, и мы оказались немного в за границами трассы и стюарды назначили мне штраф за это».

«Конечно, это немного сбило нас с толку, мне пришлось обогнать довольно много машин, затем машина безопасности. На тот момент в гонке уже многое происходило».

«Вы могли видеть, что с DRS здесь все было очень мощно, так что даже когда вы взяли бы инициативу в свои руки, если бы парень позади остался в зоне DRS, у него все равно была бы возможность опередить вас. Я думаю, что это создало довольно много хороших моментов для борьбы, так что это определенно было очень весело».

Затем Ферстаппен воспользовался моментом, чтобы рассказать о последствиях своего инцидента с Расселом  в 14-м повороте и о том, почему «Ред Булл» предпочел не менять поврежденное переднее антикрыло.

«Я думаю, мы были счастливы не трогать крыло, потому что оно выглядел уже совсем разбитым», — объяснил он. «Конечно, это не сильно повлияло на темп, но была немного большая недостаточная поворачиваемость, но, к счастью, мы все равно смогли выиграть гонку».

Завершая обращение к американским болельщикам, Ферстаппен сказал:

«Отличная публика. Надеюсь, всем понравилось — нам определенно понравилось. Я уже предвкушаю возвращение сюда в следующем году и попробую снова победить».



В то время как Ферстаппен одержал победу, Перес пропустил «Ред Булл» один-два, поскольку Леклерк оправился от собственной ошибки, совершив рывок на последнем круге, что означало, что его «Феррари» разделила машины действующих чемпионов мира на подиуме.
0 комментариев