Регулирующий орган Формулы 1 впервые ввел правила лимита расходов в 2021 году, чтобы помочь сократить разрыв между ведущими командами, середняками и аутсайдерами. В своей первоначальной версии лимит был установлен на уровне 145 миллионов долларов. В 2022 году он был снижен до 140 миллионов, а в следующем году - до 135 миллионов.

В начале 2022 года «Alpine» назначила Отмара Сафнауэра на пост руководителя команды после его ухода из «Aston Martin». Под его руководством команда заняла четвёртое место в кубке конструкторов в 2022 году. Несмотря на успешное начало своей работы, Сафнауэр пробыл в «Alpine» всего 18 месяцев и был уволен в середине сезона 2023 года после Гран-при Бельгии.

В беседе с экспертом Формулы 1 Питером Виндзором Сафнауэр рассказал о том, что поддерживаемая Renault команда не работала на пределе лимита затрат. Обсуждая, как правила лимита затрат помогли командам середины таблицы сократить разрыв с лидерами без привлечения персонала, Сафнауэр заявил:
«Да, но это предполагает, что вы уже находитесь на уровне лимита. Если вы не находитесь, то есть возможность набирать персонал. У нас в «Alpine» была такая возможность, потому что мы не были на пределе лимита. Когда я пришёл туда, мы тратили на десятки миллионов меньше лимита, поэтому у нас был запас для найма персонала».
Отмар Сзафнауэр добавил, что команда в Энстоне была недостаточно укомплектована, и его удивило отсутствие отдельной группы аэродинамической разработкина их базе.
«Когда я пришёл туда, не было отдельной группы аэродинамической разработки. А в больших командах у них есть 20-25 человек, занимающихся аэродинамической разработкой, что является отдельной группой от аэродинамической группы. Это почти как группа динамики транспортного средства, но сосредоточенная на аэродинамике и у «Alpine» такой не было».