Пожелания Льюиса Хэмилтона были учтены командой «Mercedes», поскольку W15 отказывается от принципов своего предшественника и принимает новый дизайн.

Пожелания Льюиса Хэмилтона были учтены командой «Mercedes», поскольку W15 отказывается от принципов своего предшественника и принимает новый дизайн.
Предыдущие два сезона были ужасными для «Серебряных Стрел». С доминированием «Red Bull» на всех фронтах, «Mercedes» опустилась до новых низин в 2023 году, впервые за более чем десятилетие не выиграв ни одной гонки.

Большая часть неудач восьмикратного чемпиона конструкторов связана с моделями их автомобиля W13 и W14, которые представили неудачную концепцию нулевых боковых понтонов. Теперь, когда «Mercedes» готовится к возвращению в 2024 году, команда не сдерживается в вопросе внесения изменений в свой автомобиль.

С запланированным запуском автомобиля W15 в феврале, в машине могут быть видны множественные изменения, согласно отчету Motorsport. Одним из ключевых изменений является отказ от любых аэродинамических связей с предшественником, W14, что сигнализирует о явном отходе от философии дизайна, которая привела к падению команды в прошлых сезонах.

Положение кабины, которое было предметом споров, поднятых Льюисом Хэмилтоном во время сезона W14, также, как сообщается, будет скорректировано, с перемещением сиденья дальше назад.

Хотя команда будет продолжать использовать подвеску с тяговым рычагом, задняя часть кузова W15 может быть более компактной. Сообщается, что коробка передач автомобиля будет легче своего предшественника.



Комментарии

Добавить комментарий