Большая часть неудач восьмикратного чемпиона конструкторов связана с моделями их автомобиля W13 и W14, которые представили неудачную концепцию нулевых боковых понтонов. Теперь, когда «Mercedes» готовится к возвращению в 2024 году, команда не сдерживается в вопросе внесения изменений в свой автомобиль.
С запланированным запуском автомобиля W15 в феврале, в машине могут быть видны множественные изменения, согласно отчету Motorsport. Одним из ключевых изменений является отказ от любых аэродинамических связей с предшественником, W14, что сигнализирует о явном отходе от философии дизайна, которая привела к падению команды в прошлых сезонах.
Положение кабины, которое было предметом споров, поднятых Льюисом Хэмилтоном во время сезона W14, также, как сообщается, будет скорректировано, с перемещением сиденья дальше назад.
Хотя команда будет продолжать использовать подвеску с тяговым рычагом, задняя часть кузова W15 может быть более компактной. Сообщается, что коробка передач автомобиля будет легче своего предшественника.
br>
Комментарии