По словам главы команды Фреда Вассёра, SF-24 будет состоять из 95 процентов новых компонентов. Сообщения итальянских СМИ указывают на то, что в болиде Ferrari на 2024 год были исправлены ошибки его предшественника и должен представлять собой значительный шаг вперед.
Команда представит SF-24, получивший кодовое название «Проект 676», 13 февраля, вероятно, на своей базе в Маранелло. Прежде чем его запустить, давайте рассмотрим пять моментов, на которые стоит обратить внимание в предстоящей презентации Ferrari.
# 5. Новая ливрея
Пока команды Формулы 1 продолжают отказываться от ярких цветов на своих машинах, оголяя углеродное волокно, итальянская команда, по сообщениям, не собирается принимать такие меры экономии веса.
Ожидается, что новый окрас SF-24 будет включать в себя иконические красный, желтый и возвращение белого цвета, с минимальным использованием углеродного волокна. Команда уже представила свою гоночную экипировку на сезон 2024 года, включающую вышеупомянутые цвета.
# 4. Переднее крыло
Эффективность переднего крыла в машине Формулы 1 критически важна для достижения хорошего общего аэродинамического баланса. Оптимизация переднего крыла поможет создать прижимную силу и направить воздушный поток к остальным аэродинамическим компонентам.
Ожидается, что носовая часть SF-24 не претерпит значительных изменений по сравнению с его предшественником. Предполагается эволюционное обновление переднего крыла, аналогичное тому, которое было представлено «Haas» в Остине прошлым сезоном.
# 3. Коробка передач
По сообщениям it.motorsport.com, инженерам Ferrari удалось добиться сокращения размеров нового корпуса трансмиссии, в котором размещается коробка передач.
Немного более короткий и значительно уже (на 20 мм с каждой стороны) корпус трансмиссии позволяет команде иметь больший диффузор, тем самым увеличивая прижимную силу, создаваемую машиной.
# 2. Подвеска
Помимо аэродинамических компонентов, геометрия подвески играет важную роль в характеристиках текущего поколения машин Формулы 1, которые зависят от днища для создания постоянной прижимной силы.
Ожидается, что болид Ferrari на 2024 год останется верным своей первоначальной концепции - с использованием передней подвески на тягах и задней на рычагах. Это противоположно концепции, принятой действующими чемпионами «Red Bull» и «McLaren». Команды «Stake» и «Visa Cash App RB F1» также перешли на эту конструкцию для своей машины на 2024 год.
# 1. Днище, боковые понтоны
Ключ к освоению текущих правил Формулы 1 заключается в дизайне днища, которое создает постоянную прижимную силу на широком спектре конфигураций трасс.
Днище Ferrari 2022 года было подвержено «дельфинированию» и команда решила эту проблему за следующие пару сезонов. В прошлом сезоне и Шарль Леклер, и Карлос Сайнс жаловались на характеристики управления SF-23.
Направляясь в сезон 2024 года, основное внимание в дизайне дна SF-24 будет уделено обеспечению большей управляемости и комфорта для пилотов. S-образный воздуховод (обходной воздуховод), который был уникальным для боковых стенок Ferrari SF-23, будет перенесен на SF-24.
br>
Комментарии