Почему новое переднее крыло «Mercedes W15» может стать объектом повышенного интереса для конкурентов

Почему новое переднее крыло «Mercedes W15» может стать объектом повышенного интереса для конкурентов
Болид оснащён совершенно новым передним крылом, ключевой элемент которого – второй заслон (закрылок) спереди. Четвёртый элемент (лепесток) переднего крыла W15 вызывает особый интерес, поскольку он разработан инженерами «Mercedes» таким образом, чтобы воспроизводить аэродинамическое явление, известное как вихрь Y250.

Вихрь Y250 впервые был испытан командами «Формулы-1» в 2009 году, когда они пытались выяснить, будет ли такой тип потока воздуха работать на автомобилях. По сути, это вихрь, создаваемый внутренней стороной четырёх передних закрылков. Поток воздуха затем проходит через торцевые пластины и днище автомобиля.

«250» в названии вихря обозначало, что до 2021 года болиды «Формулы-1» могли иметь фиксированную форму переднего крыла, которая тянулась на 250 мм с каждой стороны от центра.

Такой тип потока воздуха был разрешён до 2021 года, что позволяло командам создавать нагрузку на передней части автомобиля. Однако в 2022 году были введены новые регламенты, направленные на борьбу со многими эффектами, включая вихрь Y250.

Поэтому, когда было замечено новое переднее крыло «Mercedes W15», было довольно удивительно увидеть его дизайн, поскольку оно может в некоторой степени создавать эффект вихря Y250. Существуют большие шансы, что соперничающие команды обратят внимание на эту разработку переднего крыла «Серебряных стрел» и предпримут соответствующие действия.

Комментарии

Добавить комментарий