Гонщики получат два комплекта жёстких шин, три комплекта средних шин и восемь комплектов мягких шин, а также промежуточные шины и дождевые, если они потребуются.
Pirelli снова выбрали эту комбинацию, несмотря на то, что Гран-при был перенесён с его типичного места в конце сезона в сентябре или октябре на апрель, когда ожидаются более низкие температуры на протяжении всего уик-энда.
![](/posters/tyres_japan_2024.jpg)
Однако, помимо задачи по поддержанию шин в правильном рабочем диапазоне, стратегия одного пит-стопа также уменьшает эффективность андерката, которая обычно мощная на Сузуке, даже с использованием жёстких и средних составов в качестве гоночных шин.
После Гран-при Японии состоятся двухдневные испытания шин Pirelli — во вторник, 9 апреля и среду, 10 апреля, с участием команд Kick Sauber и RB, для разработки конструкций и составов на следующий сезон.
br>
Комментарии