Ферстаппен опережает Переса, принеся Red Bull двойную победу на Гран-при Японии после ранних драматических событий

Ферстаппен опережает Переса, принеся Red Bull двойную победу на Гран-при Японии после ранних драматических событий
Ферстаппен лидировал с самого начала и до самого конца гонки, в которой более теплая, чем ожидалось, погода, разнообразие стратегий по выбору шин и авария на первом круге между Даниэлем Риккардо из RB и Алексом Албоном из Williams оказали существенное влияние на ход событий.

Это стало третьей подряд победой Ферстаппена с поул-позиции на трассе в Сузуке и одновременно третьим триумфом из четырех гонок в 2024 году, что укрепило его лидерство в чемпионате пилотов после того, как оно было под угрозой из-за отказа тормозов на предыдущем этапе в Альберт-парке.

Перес, показав хороший результат в квалификации, финишировав всего на полдесятой секунды от поула, подтвердил успех Ферстаппена, принеся команде Red Bull очередной дубль после идеальных результатов в Бахрейне и Саудовской Аравии на старте сезона.
Победитель Гран-при Австралии, Сайнс, был последним из лидеров, совершившим свой финальный пит-стоп и смог воспользоваться преимуществом более свежих шин, чтобы обойти Ландо Норриса из McLaren и своего напарника по команде Шарля Леклера на заключительных кругах, когда последний выбрал альтернативную стратегию с одним пит-стопом.

Леклер удержал за собой Норриса на пятом месте, в то время как Фернандо Алонсо продолжил лидировать в Aston Martin, финишировав шестым и опередил Mercedes и McLaren в лице Джорджа Рассела и Оскара Пиастри.

Пиастри, на старых жестких шинах и Рассел, на более новых средних, были близки к столкновению в конце гонки, когда они боролись колесо в колесо на последней шикане, после чего стюарды начали расследование инцидента, ведь австралиец утверждал, что его вытеснили с трассы.

Льюис Хэмилтон, следуя стратегии Рассела, финишировал девятым, ранее задав вопрос о стратегии Mercedes к гонке, в то время как местный герой Юки Цунода заработал последнее очко для себя и RB, заняв десятое место благодаря серии отличных обгонов.

Нико Хюлькенберг из Haas стал одной из жертв Цуноды, финишировав одиннадцатым, а Лэнс Стролл также отметился несколькими обгонами, но так и не смог завоевать очки, заняв в итоге двенадцатое место и пожаловавшись по радио на отсутствие скорости Aston Martin на прямых.

Кевин Магнуссен занял тринадцатое место за рулем другого Haas, опередив Валттери Боттаса из Kick Sauber и гонщиков из Alpine - Эстебана Окона и Пьера Гасли, которые избежали серьезных последствий после контакта, когда гонка возобновилась после столкновения Риккардо и Албона на старте.

Логан Сарджент выехал в гравий в заключительные моменты гонки, но сумел выехать обратно и продолжить движение, финишировав на семнадцатом месте и последним, избежав судьбы упомянутых Риккардо и Албона, а также другого гонщика из Kick Sauber - Чжоу Гуанью, который рано завершил гонку из-за технических проблем.

После четырех наполненных драматизмом этапов паддок Формулы-1 отправится в Китай, где Ферстаппен лидирует в чемпионате пилотов с 77 очками, за ним следуют его напарник по команде Перес с 64 очками и Леклер с 59 очками, в то время как Red Bull (141 очко) имеет преимущество перед Ferrari (120 очков) в борьбе конструкторов.



Комментарии

Добавить комментарий