Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
Admin
Новости 07, апрель

Сайнс в восторге от третьего места в Японии после многочисленных обгонов во время тяжёлой гонки

Карлос Сайнс остался очень доволен своим результатом на Гран-при Японии, учитывая, то что ожидал, что занять третье место будет сложно на ранних этапах гонки, когда он боролся с напарником по команде Ferrari Шарлем Леклером и Ландо Норрисом из McLaren.
Сайнс в восторге от третьего места в Японии после многочисленных обгонов во время тяжёлой гонки

Стартуя соответственно с четвёртого и восьмого мест, Сайнс и Леклер выбрали разные стратегии на гонку. Сайнс дважды заезжал в боксы, в то время как Леклер реализовал план с одним пит-стопом.

Хотя изначально Сайнс опасался, что его стратегия может оказаться не такой эффективной, испанец провёл сильную гонку, совершив несколько обгонов, в том числе обойдя Леклера на заключительных этапах, чтобы завоевать последнее место на подиуме.

После победы на предыдущем этапе в Австралии Сайнс положительно высказался о своём выступлении в Сузуке, выйдя из машины.

«Честно говоря, у меня была хорошая гонка», — комментировал он. «Очень рад, ведь на трассе было довольно сложно из-за износа шин, но потом появились облака, износ шин сильно снизился и внезапно я подумал, что стратегия с одним пит-стопом может оказаться более быстрой, а мы выбрали две».

«Мне пришлось обгонять много машин сегодня и обгоны были непросты. В Сузуке всегда нужно идеально проехать последнюю шикану, чтобы хорошо выйти в первый поворот. Мне удалось завершить свои манёвры, но было трудно».

Отвечая на вопрос, ожидал ли он возможность совершить эти обгоны после выхода на трассу после второго заезда в боксы, Сайнс ответил:

«Честно говоря, я думал, что это возможно, но предполагал, что будет очень сложно вернуться на четвёртое место или на третьее, учитывая насколько сложно было обгонять Mercedes во втором сегменте и насколько трудно было следовать за ними.

«Я знал, что мне нужен будет очень большой запас скорости, чтобы догнать Ландо и Шарля и в конечном итоге у нас получилось. Я быстро ехал на жёстких шинах, мне действительно понравилось, как жёсткие шины позволяли мне агрессивно атаковать и я смог выполнить обгоны и добраться до подиума».

Внимание скоро переключится на предстоящий Гран-при Китая, который состоится с 19 по 21 апреля, когда Формула-1 впервые с 2019 года вернётся в календарь. Уик-энд также впервые в 2024 году пройдет вформате Спринта.

Хотя Ferrari показала хорошую форму в Японии, Сайнс ожидает, что все столкнутся с трудностями в Шанхае.

«Я думаю, что это будет сложный уик-энд для всех», — сказал 29-летний гонщик. «Считаю, что формат спринта на трассе, где мы не были четыре или пять лет, с только одним часом практики, будет вызовом».

«Это будет хорошо. Давайте проведём пару хороших недель для тренировок и восстановления, и я вернусь в Китай сильнее».

0 комментариев