«Я не мог повернуть», — Хэмилтон объясняет проблему на Гран-при Японии, из-за которой он пропустил Рассела вперёд

«Я не мог повернуть», — Хэмилтон объясняет проблему на Гран-при Японии, из-за которой он пропустил Рассела вперёд
После того как в субботу после квалификации Хэмилтон высказался позитивно о улучшениях W15, он стартовал с седьмого места, на две позиции впереди Рассела. Когда гонка была остановлена красным флагом после столкновения Алекса Албона и Даниэля Риккардо на первом круге, обе машины Mercedes переобулись на жесткие шины.

Изначально Рассел показывал лучший темп на этой резине, что побудило Хэмилтона спросить по командному радио на ранних этапах гонки:
«Мне пропустить Джорджа?»
К финишу Рассел пересек линию на седьмом месте, чуть менее чем на три секунды впереди Хэмилтона на девятом. Отвечая после гонки на вопрос, была ли машина не такой, какой он надеялся, Хэмилтон ответил:
«Машина никогда не бывает такой, как я надеюсь. Никогда не такой, как мы надеемся».
«Я получил некоторые повреждения после рестарта с Шарлем Леклером и у меня была недостаточная поворачиваемость. Вот почему я решил пропустить Джорджа, потому что он казался быстрее и я просто не мог повернуть».
«Нам потребовалось два отрезка, чтобы наконец доработать аэродинамику, чтобы компенсировать эту потерю. В последнем отрезке стало лучше, но было слишком поздно, у меня было 10 секунд отставания».
Что касается того, может ли он извлечь много позитива из уик-энда в Сузуке, британец добавил:
«Не знаю, можно ли извлечь много позитива из уик-энда. Машина финишировала, что хорошо, но мы седьмые, восьмые, девятые по скорости».
Рассел, в свою очередь, признал, как тонки границы в настоящее время между командами в борьбе за места позади Red Bull и предположил, что Mercedes выступили хорошо, учитывая, что W15 обычно не подходит для восокоскоростных трасс, таких как Сузука и другие недавние трассы.
«Мы знаем, что сейчас на трассе все очень близко позади Red Bull», сказал он .
«Если вы квалифицируетесь впереди этой группы, вероятно, вы и закончите впереди этой группы. Довольно круто, что борьба идет так, жаль, что не за победу. Но также мы знаем, что последние три трассы действительно не подходили для нашей машины. Так что мы переоценим ситуацию на следующей неделе в Китае».
В конце концов, Рассел надеется, что, увидев свои слабости на этих трассах, команда сможет определить приоритетные направления для улучшения.
«Я думаю, что хорошо, что у нас были эти трассы в начале сезона, потому что это выявило области, над которыми нам нужно работать и это поможет нам в разработке на остальную часть сезона», сказал Рассел.
«В Бахрейне, на трассе с низкой скоростью, мы действительно не увидели слабости машины, так что у нас есть работа, чтобы сделать ее более универсальной и лучше на других трассах, но, как я сказал, вероятно, было хорошо начать сезон на этих трассах».

Комментарии

Добавить комментарий