Джордж Рассел объяснил, почему был уверен в подиуме или даже победе до появления красного флага в Монако.

Джордж Рассел объяснил, почему был уверен в подиуме или даже победе до появления красного флага в Монако.
Начав гонку на другой резине по сравнению с четырьмя пилотами впереди на стартовой решетке, Рассел был позитивно настроен относительно своих шансов, которые могли улучшиться, когда Карлос Сайнс проколол шину на первом круге после контакта с Оскаром Пиастри, в результате чего Ferrari ушла прямо на Casino, поднимая Рассела на четвертое место.

Однако сильная авария дальше позади между Серхио Пересом, Кевином Магнуссеном и Нико Хюлькенбергом вызвала красный флаг, позволив всем сменить шины во время остановки, включая Сайнса, который вернулся на третье место для рестарта, что разрушило надежды Рассела на успех
«Когда мы впервые выстроились на стартовой решетке и мы были на жестких шинах, а четыре пилота впереди на средних, я подумал: «Это идеально», — объяснил он после гонки.
«Затем, когда у Карлоса произошел прокол, я действительно подумал: «У нас есть шанс и минимум на подиум, возможно, даже на победу, находясь на другой стратегии».
«Мы собирались немного поиграть командной игрой, чтобы повысить наши шансы, но как только появился красный флаг, все пошло прахом.
«Тем не менее, 70 с лишним кругов на этих средних шинах позволили сократить разрыв с Ferrari и McLaren в конце. Думаю, мы можем сказать, что это был один из наших лучших уикендов».
Когда его спросили, может ли он черпать много уверенности из выступления команды в Монте-Карло, Рассел ответил:
«Да, абсолютно. Команда проделала потрясающую работу, привезя эти обновления и была уверена в их установке здесь, в Монако, так что на моей стороне было немного давления, чтобы не повредить машину!»
«Но думаю, что это был действительно позитивный уикенд для нас, и я чувствую, что мы можем перенести это на следующие гонки».
Для напарника Рассела, Льюиса Хэмилтона, это был спокойный день, он пересек финишную черту на своей исходной стартовой позиции — седьмым. Семикратный чемпион мира был одним из немногих, кто сделал поздний пит-стоп и хотя это помогло ему сократить разрыв до Макса Ферстаппена, занявшего шестое место, он не смог продвинуться дальше.
«Думаю, из-за аварии все перешли на другие шины и просто держали очень медленный темп, так что это была одна из самых скучных гонок, в которых я участвовал», — признался Хэмилтон. «Но это Монако».
Ранее Хэмилтон заявил, что не ожидает превзойти Рассела в квалификациях до конца 2024 года, так как бывший чемпион опередил своего напарника по команде только один раз в этом сезоне.

На вопрос, почему он считает, что так будет до конца года, Хэмилтон отказался вдаваться в подробности.
«Я всегда буду выкладываться на полную», — сказал он. «И это то, что я стараюсь делать каждую неделю и для этой команды, и очень позитивно видеть, что команда привозит обновления каждый уикенд, поэтому я больше ничего не буду говорить по этому поводу».



Комментарии

Добавить комментарий