Ферстаппен: "это просто безумие, что Леклер получил только выговор"

Ферстаппен: "это просто безумие, что Леклер получил только выговор"

Наш Telegram
Мы в VK

Камеры ГП Испании запечатлели, как Макс Ферстаппен и Ландо Норрис неодобрительно обсуждают выговор Шарля Леклера, одно из двух спорных решений стюардов.

Оба гонщика Ferrari - Леклер и Лэнс Стролл из Aston Martin - были вовлечены в "дорожную ярость" во время последнего часа практики перед Гран-при Испании, но решение стюардов вынести только выговоры стало предметом бурных обсуждений.

Быстро настигнув неосведомленного Льюиса Хэмилтона на подходе к пятому повороту, Стролл последовал за широкой линией Хэмилтона, который пытался пропустить его, и в результате зажал гонщика Mercedes, получив легкий контакт.

Вскоре после этого Леклер, почувствовав, что Норрис помешал ему войти в поворот 7, продемонстрировал свое недовольство, переместившись на Норриса и нажав на тормоза, когда тот вырвался вперед.

Норрис сообщил о повреждениях, полученных в результате последовавшего контакта, и этот инцидент также расследовался стюардами, но, хотя оба случая были расценены как "нестабильное" вождение, ни один из гонщиков не был наказан, кроме выговора.

После квалификации, где Норрис завоевал поул, а Ферстаппен занял второе место на решетке, камеры запечатлели разговор между ними: Ферстаппен выразил удивление тем, что Леклер отделался лишь выговором, а ответы Норриса и его строгое выражение лица показали, что он был не слишком доволен новостями, которые сообщил Ферстаппен.
Разговор проходил следующим образом:

Ферстаппен: "Это просто безумие, что он получил выговор".

Норрис: "Так вот что он получил?"

Ферстаппен: "Да. Только выговор!"

Норрис: "Все мое переднее крыло было разбито".

Ферстаппен: "Я знаю! Да. Сумасшедший."
Леклер, когда PlanetF1.com попросил его изложить свою версию событий, назвал инцидент "недоразумением".

"Моя версия очень проста", - сказал он. "Ландо выехал с пит-лейн, я был позади на круге, а когда он оттормозился, я тоже оттормозился.

"Я затормозил, чтобы оказаться рядом с ним, и ошибся. Справа я не хотел мешать ни одной из машин позади, поэтому я был немного посередине, расстроившись и глядя в зеркало, чтобы не мешать, и мы столкнулись, но это было недоразумение, а не что иное".
Отвечая на дополнительный вопрос об инциденте, Леклерк отрицал, что намеренно спровоцировал контакт с Норрисом.

"Вы всегда расстраиваетесь, когда это происходит, но вы никогда не хотите касаться друг друга", - сказал он. "Очевидно, что в FP3 это последнее, что ты хочешь сделать, - повредить машину, в первую очередь мою машину, потому что сразу после этого у меня квалификация, так что это никогда не было целью".

Леклер начнет Гран-при Испании с P5 на стартовой решетке.



Комментарии

Добавить комментарий