Энрико Кардиле может покинуть Ferrari и перейти в Aston Martin

Энрико Кардиле может покинуть Ferrari и перейти в Aston Martin

49-летний Энрико Кардиле может отправиться в Сильверстоун, чтобы присоединиться к Aston Martin до конца года, так как итальянские СМИ утверждают, что Скудерия уступила своему техническому директору из-за заманчивого предложения от Aston Martin.
Уважаемое итальянское издание Formu1a.uno сообщило, что Кардиль уйдет в Aston Martin в конце этого года, а Ferrari заполнит образовавшуюся пустоту: Лоик Серра якобы возьмет на себя обязанности Кардиля, отвечающего за разработку шасси Ferrari.

Согласно сообщению, Серра будет контролировать разработку Ferrari 2025 года и возглавит работу команды над новым регламентом 2026 года. Серра уже подтвердил, что Ferrari приступит к работе в Маранелло 1 октября.

Как подтвердили в Ferrari в прошлом месяце, Серра будет курировать инженерные вопросы, разработку аэродинамики, операционную деятельность, а также характеристики автомобиля.

На просьбу прокомментировать информацию о приходе Кардиля, представитель Aston Martin сообщил: "
Команда Aston Martin Aramco F1 - это очень привлекательный проект с видением Лоренса Стролла, современным технологическим кампусом и захватывающим партнерством с Aramco и Honda.
"С проектом связано много высокопоставленных лиц во всех сферах деятельности команды, но мы пока не можем ничего объявить".


Кто такой Энрико Кардиле?

Кардиле является частью Ferrari уже почти 20 лет, присоединившись к ней в 2005 году для работы над гоночными версиями автомобилей GT, участвуя в создании конструкций, победивших в гонках "24 часа Дайтоны", "Ле-Ман" и в нескольких чемпионатах WEC.

В 2016 году он присоединился к программе Формулы-1 Скудерии в качестве руководителя отдела аэродинамических разработок, а в 2017 году стал руководителем проекта по созданию автомобиля. Быстро поднявшись по карьерной лестнице, в 2019 году он был назначен главой отдела аэродинамики и руководителем проекта автомобиля.

Немногим более 12 месяцев спустя он был назначен руководителем отдела развития технических характеристик Ferrari, а с 2021 года будет курировать шасси Ferrari для Формулы-1. В 2023 году он был назначен техническим директором по шасси и аэродинамике, в сферу ответственности которого входит нынешний SF-24.
Спекуляции по поводу Кардиле происходят, когда Aston Martin также сильно связан с Эдрианом Ньюи и между двумя сторонами были проведены серьезные переговоры, включая посещение Ньюи завода.

Ньюи также тесно связан с Ferrari, поскольку команды борются за услуги знаменитого автодизайнера - срок работы Ньюи в Red Bull заканчивается в середине 2025 года, что оставляет его свободным агентом, если он решит продолжить карьеру в Формуле 1, после того как он намекнул, что возьмет творческий отпуск после истечения контракта с Milton Keynes.

Главными кандидатами для Ньюи считаются Ferrari и Aston Martin, а менеджер Эдди Джордан играет ключевую роль в его переговорах о будущем.




Комментарии

Добавить комментарий