49-летний Энрико Кардиле может отправиться в Сильверстоун, чтобы присоединиться к Aston Martin до конца года, так как итальянские СМИ утверждают, что Скудерия уступила своему техническому директору из-за заманчивого предложения от Aston Martin.
Уважаемое итальянское издание Formu1a.uno сообщило, что Кардиль уйдет в Aston Martin в конце этого года, а Ferrari заполнит образовавшуюся пустоту: Лоик Серра якобы возьмет на себя обязанности Кардиля, отвечающего за разработку шасси Ferrari.
Согласно сообщению, Серра будет контролировать разработку Ferrari 2025 года и возглавит работу команды над новым регламентом 2026 года. Серра уже подтвердил, что Ferrari приступит к работе в Маранелло 1 октября.
Как подтвердили в Ferrari в прошлом месяце, Серра будет курировать инженерные вопросы, разработку аэродинамики, операционную деятельность, а также характеристики автомобиля.
На просьбу прокомментировать информацию о приходе Кардиля, представитель Aston Martin сообщил: "
Команда Aston Martin Aramco F1 - это очень привлекательный проект с видением Лоренса Стролла, современным технологическим кампусом и захватывающим партнерством с Aramco и Honda.
"С проектом связано много высокопоставленных лиц во всех сферах деятельности команды, но мы пока не можем ничего объявить".
"С проектом связано много высокопоставленных лиц во всех сферах деятельности команды, но мы пока не можем ничего объявить".
Кто такой Энрико Кардиле?
Кардиле является частью Ferrari уже почти 20 лет, присоединившись к ней в 2005 году для работы над гоночными версиями автомобилей GT, участвуя в создании конструкций, победивших в гонках "24 часа Дайтоны", "Ле-Ман" и в нескольких чемпионатах WEC.
В 2016 году он присоединился к программе Формулы-1 Скудерии в качестве руководителя отдела аэродинамических разработок, а в 2017 году стал руководителем проекта по созданию автомобиля. Быстро поднявшись по карьерной лестнице, в 2019 году он был назначен главой отдела аэродинамики и руководителем проекта автомобиля.
Немногим более 12 месяцев спустя он был назначен руководителем отдела развития технических характеристик Ferrari, а с 2021 года будет курировать шасси Ferrari для Формулы-1. В 2023 году он был назначен техническим директором по шасси и аэродинамике, в сферу ответственности которого входит нынешний SF-24.
Спекуляции по поводу Кардиле происходят, когда Aston Martin также сильно связан с Эдрианом Ньюи и между двумя сторонами были проведены серьезные переговоры, включая посещение Ньюи завода.
Ньюи также тесно связан с Ferrari, поскольку команды борются за услуги знаменитого автодизайнера - срок работы Ньюи в Red Bull заканчивается в середине 2025 года, что оставляет его свободным агентом, если он решит продолжить карьеру в Формуле 1, после того как он намекнул, что возьмет творческий отпуск после истечения контракта с Milton Keynes.
Главными кандидатами для Ньюи считаются Ferrari и Aston Martin, а менеджер Эдди Джордан играет ключевую роль в его переговорах о будущем.
br>
Комментарии