Нико Хюлькенберг призвал Формулу-1 изменить правила проезда по пит-лейн

Нико Хюлькенберг призвал Формулу-1 изменить правила проезда по пит-лейн

Нико Хюлькенберг призвал Формулу-1 изменить правила проезда по пит-лейн, которые не позволяют гонщикам протискиваться в очередь на пит-лейн.

После субботней квалификации на "Ред Булл Ринге" Хюлькенберг дважды попадал под расследования за то, что въехал на быструю полосу, когда там не было подходящего зазора. В прошлом месяце гоночный директор Формулы 1 Нильс Виттих ввел новое правило, регулирующее правла поведения на пит-лейн, согласно которому гонщик может претендовать на место в очереди, только если его переднее колесо пересекло сплошную желтую линию.

Однако это создает проблемы для тех, кто находится в конце пит-лейна, поскольку гонщики, стоящие в очереди после них, могут помешать им проскользнуть, закрыв машину впереди.

Именно так и произошло во время субботней квалификации на Red Bull Ring, в результате чего Хюлькенбергу удалось протиснуться вперед Алекса Албона в Q1, а затем сделать то же самое с Серхио Пересом в Q2. После окончания сессии он попал под расследование, но сохранил стартовую позицию P9, а стюарды предпочли вынести команде Haas замечание.

Их решение гласило:
"В данном конкретном случае в момент выезда машины из гаража был подходящий зазор, но он исчез, потому что перед гаражом команды образовалась очередь из машин.

"Это считается смягчающим обстоятельством, поэтому команде выносится только замечание".

Хюлькенберг считает, что это правило несправедливо по отношению к командам, находящимся в нижней части пит-лейна, и призвал Формулу 1 применить немного "здравого смысла".

"Вы не можете многого увидеть", - сказал 36-летний гонщик журналистам, включая PlanetF1.com. "Проблема в том, что мы находимся в конце пит-лейна, а это всегда непросто.

"Даже если мы приедем раньше, это будет слепая зона. Машины, которые там стоят, трудно оценить и понять, кто где находится".

"Я чувствую, что в этом смысле мы находимся в невыгодном положении, потому что всегда приходится пропускать всех, а ты едешь прямо сзади, и у тебя возникают проблемы со временем, с температурой и всем остальным. Так что это сложно.

"Нам нужно это пересмотреть. Потому что если мы выходим вперед до того, как кто-то встал в конец очереди, нас должны пропустить, иначе мы все время теряем время".

"И это только потому, что мы находимся в конце пит-лейна. Я не думаю, что это справедливо и правильно. Так что мы поговорим с ними, сделаем несколько предложений, и, надеюсь, что-то изменится".

Отвечая на вопрос об инциденте с Пересом в Q2, когда гонщик Red Bull пожаловался, что Хюлькенберг его толкнул, немец ответил: 
"У меня там была другая машина, а он появился гораздо позже. А потом, думаю, он пожаловался, но я ждал около 20 лет. Так что это здравый смысл, не так ли?"

Занимая 14-е место в субботней короткой гонке, он предпринял дерзкую попытку отобрать позицию у Алонсо, но вынудил испанца вылететь с трассы.

Пилот Haas был оштрафован на 10 секунд, что опустило его на 19-е место в официальной классификации, а также получил два штрафных очка.

Вердикт стюардов гласил: 
"Водитель автомобиля 27 попытался обогнать автомобиль 14 в повороте 3, но заблокировался и пропустил апекс.
"Автомобиль занизил скорость до самого края трассы, тем самым не позволив автомобилю 14 повернуть и вытеснив другого водителя с трассы".

Хюлькенберг, однако, поставил под сомнение наказание, поскольку настаивает на том, что не намеренно вытеснил Алонсо, а заблокировался на старых шинах.

"Я был очень удивлен, когда узнал об этом, немного озадачен", - сказал он о своем наказании.

"Я пошел к стюардам, чтобы узнать их мнение и аргументы по этому поводу. Они считают, что его мнение оправдано, у меня же другое мнение и точка зрения".

Когда все на пределе, и нужно сделать ход, приходится идти на определенный риск и немного выходить из зоны комфорта".

Я заблокировался, не специально, но я заблокировал обе передние оси, и именно это происходит в конце срока службы шин, когда все находится на грани".

"В 2019 году был очень похожий сценарий с Максом и Шарлем на последнем круге в борьбе за победу, и никаких последствий не было. Так что оставим это им, надеюсь, они пересмотрят это".


Комментарии

Добавить комментарий