Льюис Хэмилтон возвращается: Награда за упорство и веру
Когда Льюис Хэмилтон пересек финишную черту на Сильверстоуне, он наконец смог выдохнуть. Прошло много времени с его последней победы, и, по его собственному признанию, с тех пор, как он выиграл в Саудовской Аравии 5 декабря 2021 года, он не раз задавался вопросом, сможет ли снова победить в Формуле 1.Размышляя, наслаждался ли он своими победами в полной мере, Хэмилтон, как и многие великие спортсмены, задавался вопросом, ценил ли он свою удачу во времена доминирования с Mercedes. Он стал единственным пилотом в истории Ф1, который выигрывал гонки в каждом сезоне на протяжении первых 15 лет своей карьеры.
Если раньше он хоть как-то воспринимал свои успехи как должное, то теперь точно нет. Эти слезы в шлеме на охлаждающем круге подтвердили, что опыт после 2022 года смирил Хэмилтона.
За последние два с половиной года он часто выглядел угнетенным, особенно на фоне неудач с машинами, которые стали худшими в его карьере, не давая шансов на возвращение. Несмотря на все успехи, к которым он привык, Хэмилтон продолжал работать, не позволив разочарованию взять верх.
Ландо Норрис и McLaren: посторонние факторы мешают успеху
Как долго Ландо Норрис и McLaren будут упускать победу? Эти мысли приходили на ум, когда Ландо лидировал перед Хэмилтоном перед последними пит-стопами на высыхающем Сильверстоуне.Известно, что Макс Ферстаппен и Red Bull часто выигрывали гонки, которые могли бы достаться Норрису. В Имоле он уступил всего 0,725 секунды, в Канаде потерял восьмисекундное преимущество, а в Испании столкнулся с плохим стартом.
В этот раз? Ферстаппен и Red Bull контролировали ситуацию, но Норрис опять оказался позади, причем не только Ферстаппена, но и Хэмилтона. Медленный пит-стоп и выбор мягких шин стоили McLaren борьбы за победу.
Каждая гонка сейчас приносит Норрису и McLaren новые уроки, и они продолжают упускать победы, несмотря на многочисленные возможности.
Серхио Перес или Даниэль Риккардо? Правильный ответ – никто
Иногда кажется, что второе место в Red Bull мало кто замечает. Это связано с тем, что весь мир Red Bull вращается вокруг Макса Ферстаппена, который тянет команду вперед в чемпионате мира.Много говорится о том, что программа Red Bull по подготовке молодых талантов за последние годы утратила свою эффективность. Но пока у Red Bull есть Ферстаппен, все остальное становится второстепенным.
Однако, с слухами о возможном переходе Ферстаппена в Mercedes, вопрос о втором месте становится актуальнее. Серхио Перес или Даниэль Риккардо? Может, ни тот, ни другой не являются лучшими кандидатами для Red Bull. Решение продлить контракт с Пересом, возможно, было ошибкой. А Риккардо, похоже, остался в Ф1 только потому, что Red Bull нравится его присутствие.
Настало время Red Bull вернуться к своим корням и сосредоточиться на воспитании молодых талантов. Возможно, Лиам Лоусон, который впечатлил своей пятиматчевой заменой Риккардо в прошлом году, мог бы стать лучшим выбором для команды.
На фоне усиливающейся конкуренции со стороны McLaren, Mercedes и Ferrari, Red Bull должно переосмыслить свою стратегию и вернуть себе статус команды, воспитывающей молодежь.
br>
Комментарии