"Когда в Будапеште Ферстаппен обогнал его, Пьер потребовал новую подвеску. Он не инженер, просто у него закончились оправдания, и он не мог принять, что Макс быстрее него", - сказал Марко.
Гасли, получивший возможность выступать за основную команду Red Bull в 2019 году, был понижен до Toro Rosso после 12 гонок. Марко также вспомнил дебют Ферстаппена в Формуле 1:
"Макс, будучи 17-летним, получил шанс выступить в Сузуке на одной из самых сложных трасс. Он проехал 130R на полной скорости через четыре круга без ошибок, и это заткнуло критиков", - добавил Марко.
Это интервью подчеркивает давление и высокие ожидания внутри команды Red Bull, а также выдающиеся способности Макса Ферстаппена, который в 17 лет уже показывал невероятные результаты на трассе.
br>
Комментарии