Новый технический регламент FIA для Гран-при Бельгии
На Гран-при Бельгии FIA вводит новый технический регламент, направленный на контроль гибкости передних крыльев болидов. Это шаг к усилению контроля за соблюдением правил и повышению безопасности в Формуле 1.
На предстоящем Гран-при Бельгии FIA внедрит новый технический регламент, направленный на контроль гибкости передних крыльев болидов. Это нововведение включает использование дополнительных камер на "избранных" автомобилях во время тренировок, чтобы отслеживать движение и поворот крыльев.
В своем техническом директиве, обозначенной как TD034G, директор FIA по односедельным сериям Никола Томбазис сообщил командам об изменениях на уикенд Гран-при Бельгии. В директиве указано, что "избранные команды должны оснастить свои автомобили дополнительными беспроводными записывающими камерами."
Камеры будут установлены на внутренних вертикальных поверхностях для отслеживания перемещения и вращения контрольных точек, которые будут окрашены в контрастные цвета относительно корпуса автомобиля. Дополнительные точки будут использоваться на краях закрылков для проверки гибкости торцевых пластин и носовых секций.
До настоящего времени гибкость передних крыльев контролировалась с помощью статических тестов, но тема гибких крыльев стала актуальной в начале этого сезона, когда несколько команд обратились в FIA с вопросами о том, что делают их конкуренты.
Нашли ошибку на странице?
В своем техническом директиве, обозначенной как TD034G, директор FIA по односедельным сериям Никола Томбазис сообщил командам об изменениях на уикенд Гран-при Бельгии. В директиве указано, что "избранные команды должны оснастить свои автомобили дополнительными беспроводными записывающими камерами."
Камеры будут установлены на внутренних вертикальных поверхностях для отслеживания перемещения и вращения контрольных точек, которые будут окрашены в контрастные цвета относительно корпуса автомобиля. Дополнительные точки будут использоваться на краях закрылков для проверки гибкости торцевых пластин и носовых секций.
До настоящего времени гибкость передних крыльев контролировалась с помощью статических тестов, но тема гибких крыльев стала актуальной в начале этого сезона, когда несколько команд обратились в FIA с вопросами о том, что делают их конкуренты.