На протяжении 2024 года автомобили Ferrari SF-24, управляемые Карлосом Сайнсом и Шарлем Леклером, сталкивались с проблемами галопирования. Фред Вассёр, главный тренер команды, объяснил, почему эту проблему так сложно решить.
Ferrari представила новый пакет обновлений перед Гран-при Испании в Барселоне, и, хотя производительность улучшилась, проблема осталась.
"Обновление в Барселоне — это прогресс на бумаге. И в значительной степени на трассе", — сказал Вассёр. "К сожалению, вернулось в некоторых быстрых поворотах. Но не во всех".
Вассёр отметил, что причина этой проблемы не может быть воспроизведена в ветродинамической трубе, что затрудняет поиск решения. Ветродинамическое тестирование является одним из критически важных способов оценки качества обновлений гоночного автомобиля, но оно не может имитировать все условия гонки.
"Porpoising увеличивает температуру шин, и это приводит к потере времени в других местах", — пояснил Вассёр. "Именно поэтому мы сравнили два разных варианта днища на Сильверстоуне. У нас есть время до Будапешта, чтобы найти решение. Вначале нужно создать состояние без подпрыгивания, жертвуя немного временем круга. Но цель должна быть в том, чтобы устранить детали, ответственные за подпрыгивание, с помощью обновлений".
Шарль Леклер отметил, что ему пришлось внести радикальные изменения в настройки автомобиля, чтобы найти лучший план действий на будущее.
"Я думаю, что поворотным моментом стал Барселона, где мы получили обновление, которое вызвало больше подскоков", — сказал Леклер. "И с этого момента я сильно изменил настройки, чтобы обойти эти проблемы, что сказывается на результатах, но дает много знаний об этих проблемах. Я уверен, что с этого уик-энда ситуация улучшится".
Карлос Сайнс также выразил уверенность в том, что использование различных стратегий в Сильверстоуне помогло команде продвинуться вперед в плане разработки.
"Я надеюсь, что мы нашли правильный путь", — отметил Сайнс.
br>
Комментарии