Хэмилтон: W15 не справляется с жарой Венгрии
Несмотря на постоянные улучшения и модернизации, Mercedes W15 продолжает испытывать проблемы в условиях жары на Гран-при Венгрии. Льюис Хэмилтон заявил, что автомобиль "такой же плохой", как в начале сезона.

Температура воздуха на Хунгароринге достигала 30 градусов Цельсия, а температура трассы была еще выше, что означало возвращение к проблемам, с которыми сталкивается W15 с начала 2024 года.
Льюис Хэмилтон: W15 так же плох, как и прежде
Выступая перед Лоуренсом Барретто после второй тренировки, Льюис Хэмилтон признал, что, несмотря на все улучшения его W15, машина все еще не полностью готова к высоким температурам."Это было так же плохо, как обычно в жару", - сказал Хэмилтон.
В начале интервью Хэмилтон несколько раз упомянул высокие температуры, прежде чем сказать: "Машина просто не чувствуется хорошей с точки зрения настроек, но я думаю, мы знаем почему.
"Мы будем работать ночью. Пока что не лучший результат."
Барретто спросил, как Mercedes подошла к изменениям между тренировками, и Хэмилтон признал, что команда выбрала "небольшие корректировки".
"Но машина была практически такой же", - сказал Хэмилтон. "И есть одна конкретная вещь, которую мы оставили, изменив на этот уик-энд, к которой нам, вероятно, нужно вернуться."
Он не уточнил, что именно было изменено.
"Но да, все относительно близко. Сегодня мы не могли поддерживать темп других, но в конце длинный заезд был довольно приличным."
Тем не менее, ситуация не полностью безнадежна для команды Mercedes. Хэмилтон занял 10-е место в первой тренировке и улучшил результат до седьмого во второй, в то время как его напарник по команде Джордж Рассел финишировал четвертым и пятым.
Эти результаты, вероятно, усложнят квалификацию в субботу, но заявления Хэмилтона подразумевают, что команда, по крайней мере, сможет удержаться в гонке.
На пятничной пресс-конференции перед Гран-при Венгрии, директор по инженерным вопросам на трассе Mercedes Эндрю Шовлин сказал, что победа на этих выходных будет "мало вероятной".
"Основная проблема производительности остается на трассах с ограниченными задними колесами в жарких условиях", - пояснил он.
"В воскресенье будет очень жарко. Так что над этим мы работаем. Но я бы не ставил нас в фавориты здесь."
Однако он выразил уверенность, что Mercedes может использовать Гран-при Венгрии как возможность для исправления проблем, чтобы они были менее ощутимы на жарких трассах в ближайшем будущем.