Льюис Хэмилтон: "Макс будет относиться ко мне враждебно".
После инцидента на Гран-при Венгрии, Льюис Хэмилтон прокомментировал "враждебность" Макса Ферстаппена. Несмотря на контакт на первом повороте, Хэмилтон занял третье место, в то время как Ферстаппен финишировал пятым.
Несмотря на инцидент, оба гонщика продолжили гонку: Хэмилтон занял третье место, а Ферстаппен финишировал пятым. Ферстаппен полностью возложил вину на Хэмилтона, обвиняя его в том, что тот повернул и спровоцировал столкновение. Стюарды рассмотрели инцидент и решили не предпринимать дальнейших действий.
По мнению Хэмилтона, это был гоночный инцидент, а враждебность со стороны Ферстаппена его не удивляет.
На пресс-конференции после гонки Хэмилтон заявил:
"Насколько я помню, мы обгоняли кругового. Я добрался до зоны торможения, и тогда появился Макс, пытаясь обогнать машину позади меня, поэтому я сместился для защиты. Я оставил достаточно места внутри, но Макс заблокировал передние колеса и направлялся по другой траектории. Я шел к повороту, а он внезапно появился передо мной."
"Это выглядело как гоночный инцидент. Легко допустить такие ошибки, и я не считаю, что должна быть какая-то враждебность. Но, конечно, с его стороны она всегда будет."
Победа в Венгрии стала 200-м подиумом в карьере Хэмилтона, но это достижение не особо значило для него. Куда важнее было разделить подиум с Оскаром Пиастри, который впервые одержал победу в Гран-при, и Ландо Норрисом из команды Макларен, в которой Хэмилтон начинал свою карьеру.
На вопрос о значимости 200-го подиума, Хэмилтон ответил:
"Само число не имеет значения. Я думаю о этих молодых гонщиках, которые были в подгузниках, когда я начинал."
"Честно говоря, это заставляет меня вспоминать весь путь и всех замечательных людей, с которыми мне довелось работать. Меня подписали в Макларен в 13 лет, и я всегда чувствовал любовь к этой команде. Видеть их снова на вершине – это замечательно. Это моя старая семья, и я очень рад быть здесь с ними."
"В конце концов, это была тяжелая гонка, и я не думал, что достигну 200 подиумов, но, проведя 340 с лишним гонок, это неплохой результат. И я не смог бы этого сделать без всех замечательных людей, с которыми работал в обеих командах."