ФИА подтвердила, что Red Bull установила на болид Ферстаппена пятый двигатель внутреннего сгорания за сезон, при допустимых четырех, что привело к штрафу в 10 позиций для лидера чемпионата мира. Ферстаппен также использовал седьмой новый выхлоп за сезон, оставаясь в пределах допустимого количества для этого компонента.
Однако, Ферстаппен не единственный представитель Red Bull, который столкнулся с проблемами на Гран-при Бельгии. Юки Цунода также стартует с конца решетки, поскольку VCARB установила ему новый силовой агрегат, включающий новый двигатель внутреннего сгорания, турбонагнетатель, MGU-H, MGU-K, аккумуляторную батарею, управляющую электронику и выхлоп.
Для Цуноды, его двигатель внутреннего сгорания, турбонагнетатель, MGU-H, MGU-K, аккумулятор и управляющая электроника превысили максимальное допустимое количество компонентов на сезон Формулы-1 2024 года, что привело к старту с конца решетки для японского гонщика.
br>
Комментарии