«О, боже мой!» – воскликнул он, вызвав смех Бакстона.
В то время как Макс Ферстаппен получил только 10 позиций штрафа за замену двигателя внутреннего сгорания, Цунода заменил целый ряд компонентов силовой установки. Обновленная силовая установка включает новый двигатель внутреннего сгорания, турбонагнетатель, MGU-H, MGU-K, накопитель энергии, управляющую электронику и выхлоп. Эти изменения превысили допустимую квоту на компоненты, что вызвало шесть штрафов по 10 позииций каждая.
Продолжая беседу с Бакстоном, Цунода сохранял разумные ожидания от Гран-при Бельгии, особенно учитывая прогнозируемый дождь.
«Обычно мы хорошо выступаем под дождем», – отметил Цунода. «Сейчас я предпочел бы дождь, но в любых условиях я сосредоточусь на том, чтобы помочь Даниэлю – дать ему слипстрим или что-то подобное».
Цунода также отметил проблемы с машиной во время практики.
«Думаю, это было довольно сложно, особенно для нашей части гаража», – сказал он, комментируя результаты практики. «Мы обнаружили проблему, особенно то, где мы уступаем другим машинам, включая другую часть нашего гаража. Надеюсь, мы сможем исправить это к завтрашнему дню».
br>
Комментарии