Написать
Новости
F1
Новости 26, август

Ландо Норрис сделал важное заявление о McLaren MCL38

Ландо Норрис убежден, что McLaren MCL38 теперь является самым быстрым болидом в Формуле-1, после его доминирующей победы на Гран-при Нидерландов
Ландо Норрис сделал важное заявление о McLaren MCL38
Ландо Норрис, пилот команды McLaren, уверен, что их болид MCL38 на сегодняшний день является самым быстрым в Формуле-1, после того как он уверенно победил на Гран-при Нидерландов, опередив Макса Ферстаппена. 

Завоевав поул в Зандворте с впечатляющим результатом, Норрис был обгонен Ферстаппеном сразу после старта, но вскоре вернул себе позицию и увеличил отрыв до более чем 20 секунд к моменту финиша.

Показав доминирующее выступление, которое ранее чаще всего демонстрировали Ферстаппен и Red Bull за последние два года, Норрис не стал скрывать мощь своего McLaren, обсуждая результаты гонки с журналистами. Это была его вторая победа в карьере в Формуле-1.

Когда его спросили, является ли McLaren MCL38 лучшим болидом на стартовой решетке, Норрис улыбнулся и ответил:

«О, на все 100 процентов, да».

«Весь уикенд у нас была лучшая машина. В среднем, у нас действительно была лучшая машина, это точно».

«У нас не было доминирующей машины в этом сезоне. Я бы сказал, что даже если вернуться к гонке в Венгрии, как бы ни не любили меня за эти слова – Макс все равно был очень быстр в Венгрии, просто у него не было удачной гонки, но его скорость все еще была очень высокой».

«Очевидно, что у нас есть больше информации, чем у тех, кто наблюдает со стороны, поэтому мы можем комментировать ситуацию более объективно, чем те, кто просто смотрит по телевизору и делает предположения».

«В среднем у нас была лучшая машина. Мы, вероятно, должны были выиграть еще две-три гонки как команда, но мы этого не сделали. Мы не говорим ничего больше, чем это – мы должны были выиграть, но не выиграли, потому что не сделали свою работу достаточно хорошо, и я сам не справился», добавил Норрис.

С McLaren и Норрисом, вступающими во вторую половину сезона с крутой задачей догнать Red Bull и Ферстаппена в чемпионате, Норрис отметил, что обновления, привезенные в Зандворт, свидетельствуют о неослабевающей работе команды из Уокинга.

«Мы усердно работали во время летнего перерыва, чтобы просто сделать шаг назад, переосмыслить и снова начать работать», — сказал он. «Да, у нас была отличная машина. Это был первый раз, когда мы привезли хорошие обновления на болид с момента гонки в Майами».

«Они тогда сработали очень хорошо, и теперь сработали снова. Еще предстоит долгий путь, поэтому мы должны продолжать упорно работать, потому что это всего лишь Зандворт – Монца совершенно другая трасса, так что мы продолжим работать и стараться».

MCL38 была модернизирована с использованием обновленных передней и задней подвесок, специфических для трассы заднего крыла и балки крыла, обновленного днища и нового воздухозаборника передних тормозов – это наиболее значительное из всех обновлений, привезенных топ-командами в Зандворт.

Однако, даже если бы команда приехала с теми же деталями, что использовала на Спа-Франкоршам, Норрис считает, что победа все равно была бы возможна.

«Я все равно чувствую, что мы, вероятно, выиграли бы и без этих обновлений на этих выходных», — сказал он. «Обновления не сделали нас однозначно быстрее здесь, но те обновления, которые мы ставим на болид, помогают нам каждый раз».

«Мы установили их, и они сделали все, что должны были сделать. У нас были небольшие улучшения, но это не те изменения, которые дают значительное увеличение скорости».

«Многие другие команды также улучшали свои болиды, и мы немного потеряли позиции в плане поставок деталей и обновлений по сравнению с нашими конкурентами. И это был первый раз, когда мы действительно сделали что-то, чтобы сделать шаг вперед, и это определенно сработало», добавил Норрис.

«Но нельзя сказать, что мы не были конкурентоспособны за последние два месяца. С момента гонки в Майами мы были самыми быстрыми в Будапеште и очень быстрыми на некоторых других трассах, таких как Барселона и Сильверстоун. Но мелочи имеют значение».

«Сегодня, с тем, как ощущалась машина, я уверен, что это был шаг вперед. Новое заднее крыло, вероятно, помогло мне обогнать Макса сегодня. Так что такие мелочи определенно помогают двигаться вперед».


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев