Тото Вольфф о борьбе Рассела и Переса: «все на пределе»
Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф оценил напряженную борьбу Джорджа Рассела с Серхио Пересом на Гран-при Италии. Вольфф считает, что Перес совершил поздний маневр против Рассела на торможении, что сделало ситуацию на трассе весьма рискованной.
Тото Вольфф, руководитель команды Mercedes, прокомментировал напряженный эпизод между Джорджем Расселом и Серхио Пересом на Гран-при Италии, отметив, что Перес действовал «поздно» против Рассела в зоне торможения.
Рассел, выступающий за Mercedes, сражался за седьмое место с Red Bull Серхио Переса на трассе в Монце. Хотя Расселу в итоге удалось совершить обгон, это сопровождалось напряженной борьбой в первой шикане. Расселу пришлось уйти за пределы трассы, так как Перес активно оборонялся в зоне торможения и через шикану. Рассел вернул позицию Пересу, прежде чем снова обогнать его в той же шикане, сохранив место на этот раз, несмотря на очередное сжатие со стороны Переса.
Рассел признал это «жесткой гонкой», но отметил, что ситуация была «на самом пределе», опасаясь, что его болид может взлететь, когда Перес прижал его к краю трассы на скорости 340 км/ч.
Отвечая на вопрос журналистов, было ли это «веселое» сражение с Пересом, Рассел ответил:
«Я не уверен, что это можно назвать веселым, потому что я думал, что сейчас взлечу, когда он прижимал меня на скорости 340 км/ч».
«Но да, жесткая гонка. Это было прямо на самом-самом пределе. Мы не столкнулись в итоге, и я прошел вперед, но если бы это было на полсантиметра ближе, история могла бы быть другой».
По мнению Тото Вольффа, Перес совершил «поздний» маневр против Рассела в зоне торможения первой шиканы.
«Я пытаюсь быть объективным, и с инцидентом Джорджа в первом повороте это, вероятно, то, что может произойти в гонках», — сказал Вольфф.
«Но с Чеко это было движение на торможении. Было ли там достаточно места, когда зазор был минимальным? Но все равно, движение произошло поздно».
В итоге Рассел финишировал на седьмом месте, двумя позициями позади своего напарника Льюиса Хэмилтона, поскольку Mercedes продолжает искать уровень производительности, который позволял им выигрывать три из четырех гонок перед летним перерывом.
Вольфф отметил важность победы Ferrari на их домашнем Гран-при, что хорошо для Формулы 1, шоу и доходов. Однако он признал, что Mercedes еще не вернулась к тем уровням производительности, которые были до летнего перерыва.
«Прежде всего, нужно поздравить Ferrari», — сказал Вольфф. «Если вы можете выбрать победителя для Гран-при Монцы, это должна быть Ferrari, это хорошо для Формулы 1, для шоу, для развлечений, для доходов».
Вольфф также упомянул, что команда Mercedes пыталась использовать стратегию с одним пит-стопом, но слишком большой износ шин, особенно у Рассела, помешал реализации этой стратегии.
«Мы страдали от износа передней левой шины», — сказал Вольфф. «Это происходило в разное время. У Джорджа износ начался немного раньше в первом отрезке, и затем мы стали более осторожными на втором, чтобы попытаться вытянуть больше из шин, возможно, сделать один пит-стоп. Но затем снова начался износ».
Таким образом, команда Mercedes продолжает анализировать и искать решения, чтобы вернуться на прежний уровень конкурентоспособности и бороться за подиумы в следующих гонках.