Написать
Новости
F1
Новости 16, сентябрь

Пиастри проигнорировал указания инженера на Гран-при Азербайджана

Оскар Пиастри добился впечатляющей победы на Гран-при Азербайджана, несмотря на рекомендации своего гоночного инженера не пытаться обогнать Шарля Леклера. Игнорируя эти указания, он совершил решающий обгон, который принес ему триумф на трассе.

Пиастри проигнорировал указания инженера на Гран-при Азербайджана

Оскар Пиастри завоевал долгожданную победу для McLaren на Гран-при Азербайджана, но этот успех дался ему не так легко. В процессе гонки Пиастри проигнорировал явный приказ своего гоночного инженера не пытаться обгонять Шарля Леклера, но сделал решающий ход, который, по его словам, и принес ему победу.


Выступая перед прессой после гонки в Баку, Пиастри признался, что его инженер советовал ему не атаковать Леклера. Тем не менее, австралийский гонщик совершил обгон уже на следующем круге, что стало ключевым моментом в его победе.


На 20-м круге из 51, Пиастри обогнал лидера гонки и обладателя поул-позиции Шарля Леклера, что оказалось решающим маневром. Гонщик McLaren сумел удержать лидерство, несмотря на давление со стороны Леклера, Серхио Переса и Карлоса Сайнса.

«Я думаю, что это, вероятно, лучшая победа в моей карьере,» — заявил Пиастри после гонки.


«Держаться под таким давлением на протяжении всей гонки было невероятно тяжело. В первом отрезке гонки, когда Шарль спокойно отрывался, я думал, что мы финишируем вторыми. Даже Чеко держал меня в напряжении, а Карлос был очень быстр в конце этапа на средних шинах.»

На 15-м круге Ландо Норрис сдерживал Серхио Переса, давая Пиастри немного времени, чтобы зайти на пит-стоп кругом позже. Усилия Норриса оказались успешными: Пиастри вернулся на трассу перед Пересом и вскоре смог воспользоваться DRS на Алексом Албоном, чтобы уйти от преследования гонщика Red Bull.

«Я увидел возможность, или даже половину возможности после пит-стопа, и понял, что должен попробовать,» — сказал Пиастри о своем решающем обгоне на 20-м круге, который вывел его в лидеры гонки.


«Я знал, что добраться до лидерства — это одно, но сохранить его будет сложнее. В первом отрезке гонки мы были не самыми быстрыми, так что это была действительно тяжелая работа.»

Хотя «папайя-правила» (приоритет Ландо Норриса в чемпионате) могли сыграть в пользу Пиастри в этой гонке, это не значит, что он выполнил все указания своей команды.


После гонки Пиастри признал, что обгон Леклера был ключевым для его победы, и добавил:

«Мне было немного жаль моего инженера. Я попытался сделать тот же обгон в первом отрезке и полностью испортил шины, поэтому мой инженер сказал мне не делать этого снова. А я полностью проигнорировал его на следующем круге.»

Пиастри объяснил, что не мог позволить себе упустить этот шанс на обгон, так как мог больше не получить такой возможности.

«Я чувствовал, что ждать, пока шины у Шарля деградируют, было бесполезно,» — признался Пиастри.


«У меня была похожая возможность в первом отрезке, и тогда я думал, что, возможно, мог сделать что-то лучше. Поэтому, когда появилась вторая возможность после пит-стопа, я должен был ее использовать.»

Победив в этой гонке, Пиастри доказал свою способность сражаться на высшем уровне, хотя он отметил, что повторить такой успех будет сложнее в будущем.


В завершение гонки Пиастри отметил: 

«Это был рискованный и требовательный обгон, но именно это было необходимо, чтобы выиграть гонку. Я не собирался довольствоваться вторым местом, поэтому должен был попробовать.»


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев