Кевин Магнуссен возвращается в Формулу 1 после однго этапа дисквалификации
После того как Кевин Магнуссен стал первым гонщиком в истории, кому был наложен запрет на участие в одном этапе Формулы 1 из-за накопления 12 штрафных баллов на суперлицензии, он с нетерпением ждет своего возвращения на Гран-при Сингапура. Хаас уверены, что Магнуссен снова покажет себя на одной из самых сложных трасс чемпионата.
Кевин Магнуссен с нетерпением ждет возможности вернуться на «одну из своих любимых трасс» после пропуска Гран-при Азербайджана. Магнуссен стал первым гонщиком Формулы 1, который был дисквалифицирован на один этап, накопив 12 штрафных баллов на своей суперлицензии в течение одного года. Его заменил Оливер Берман.
Несмотря на то, что Магнуссен не упомянул напрямую о возвращении после дисквалификации, его первые слова после перерыва касались предстоящего Гран-при Сингапура, который он назвал «особенным» событием в календаре Формулы 1.
«Это одна из моих любимых трасс», — отметил Магнуссен, говоря о Сингапуре.
«Уличные трассы — моя любимая категория, а Сингапур — особенная, ведь это первая ночная гонка. Она является одним из самых больших физических вызовов сезона. Только Катар может сравниться с ней по трудности».
Говоря о характеристиках трассы, Магнуссен отметил:
«Из-за жары, влажности и продолжительности гонки, а также потому, что на протяжении всего круга практически нет передышки, это один из самых сложных этапов».
Он также добавил, что Хаас может показать хороший результат в Сингапуре благодаря специфике трассы:
«Это трасса с низкой скоростью, и мы должны быть в хорошем положении, чтобы конкурировать. В прошлом году мы набрали очки здесь, так что надеюсь повторить этот успех».
Руководитель команды Хаас, Аяо Комацу, добавил, что с нетерпением ждет возвращения Магнуссена в кокпит болида, отметив, что Оливер Берман хорошо справился с задачей на предыдущем этапе.
«Сингапур — это еще одна сложная уличная трасса, и я рад, что Кевин вернется, так как он очень силен на таких трассах и любит этот вызов», — заявил Комацу.
«В прошлом году в не самой конкурентоспособной машине он смог набрать очко, так что интересно, что он сможет сделать сейчас».
Комацу также подчеркнул различия между Сингапуром и Баку: «Сингапур предъявляет совершенно другие требования по сравнению с Баку; это трасса с высоким прижимом, что делает гонку более сложной. Я с нетерпением жду этого вызова».