Написать
Новости
F1
Новости 22, сентябрь

Red Bull возвращается к своей лучшей форме, сократив отставание по времени круга-данные

После серии неудачных выступлений команда Red Bull наконец-то смогла продемонстрировать свои лучшие результаты на Гран-при Сингапура 2024 года. Убедительная работа над болидом позволила Максу Ферстаппену и всей команде значительно сократить отставание по времени круга и вернуться в борьбу за высокие позиции.
Red Bull возвращается к своей лучшей форме, сократив отставание по времени круга-данные

Команда Red Bull прибыла в Сингапур после одного из самых тяжелых периодов за последние годы. В предыдущих трёх гонках их болиды уступали в среднем 0,46% от лидеров. Это значительное отставание для команды, начавшей сезон с семью подряд поулами. Но если им удастся показать хороший темп на трассе Марина-Бэй, это может стать отличным знаком на оставшуюся часть сезона.


На прошлой неделе в Баку команда Red Bull заявила, что улучшила управляемость машины в пятницу, но изменения в настройках, сделанные для Макса Ферстаппена, вывели его болид из зоны комфорта, что привело к пятому месту в гонке.


В Сингапуре команда вернулась к своей прежней форме. Ферстаппен не выглядел уверенно на тренировках, но в квалификации его болид "ожил". В условиях, когда большинство пилотов смогли сделать лишь один быстрый круг в сложной Q3, Макс смог максимально приблизиться к своему потенциалу, заняв более высокую позицию на старте, чем позволяли возможности болида.


Секторы времени

1. Ландо Норрис - 26.493 (S1), 37.63 (S2), 25.296 (S3) — 1:29.419

2. Оскар Пиастри - 26.603 (S1), 37.652 (S2), 25.284 (S3) — 1:29.539

3. Льюис Хэмилтон - 26.556 (S1), 37.797 (S2), 25.228 (S3) — 1:29.581

4. Макс Ферстаппен - 26.56 (S1), 37.663 (S2), 25.361 (S3) — 1:29.584

5. Шарль Леклер - 26.533 (S1), 37.759 (S2), 25.419 (S3) — 1:29.711


Улучшение Red Bull на их «неудобной» трассе было впечатляющим. В прошлом году ни одна из их машин не вышла в Q3, но сегодня Ферстаппен сумел квалифицироваться на первом ряду, проехав круг почти на две с половиной секунды быстрее, чем год назад — это лучшее улучшение среди всех команд.


Изменение времени круга каждой команды по сравнению с 2023 годом:

1. Red Bull -2.419 секунды

2. Williams -2.194 секунды

3. McLaren -1.745 секунды


Однако команда McLaren остаётся серьёзным конкурентом на разных трассах. В прошлом году они представили свой второй значительный апгрейд сезона в Сингапуре, и с тех пор продолжили интенсивно развивать болид. Только Red Bull и Williams смогли добиться большего улучшения на этой трассе за прошедший год.


Тем не менее, Mercedes великолепно воспользовались неудачами соперников. На бумаге их W15 должны были находиться на четвёртом ряду, а не на втором.


Самое быстрое время круга у каждой команды за выходные (во всех сессиях):

1. McLaren - 1:29.525

2. Red Bull - 1:29.68

3. Ferrari - 1:29.747

4. Mercedes - 1:29.841


Это второе событие, проходящее на укороченной версии трассы Марина-Бэй, которая теперь минует участок набережной. Время круга теперь на 16 секунд быстрее, чем 16 лет назад, когда трасса впервые приняла гонки Формулы 1 и имела четыре дополнительных поворота и сложную шикану «Сингапурская петля». Время поула Норриса — 1:29.525 — стало новым рекордом для этой трассы.


Несмотря на значительное улучшение многих команд, Sauber вновь оказались аутсайдерами, их C44 показали наихудшее время в 2,29% отставания от поула. Но стоит помнить, что 2,29% от поула было бы достаточно для 10-го места на первой гонке в Сингапуре.


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев