Лиам Лоусон о работе с данными Юки Цуноды перед Гран-при Мексики
Лиам Лоусон, новозеландский гонщик Формулы-1, вновь вернувшийся на трассу, активно использует данные своего более опытного напарника по команде Юки Цуноды. Готовясь к Гран-при Мексики, Лоусон отметил важность работы с информацией и объяснил, как это помогает ему адаптироваться на высококонкурентной трассе.

Лиам Лоусон признался, что использовал данные своего напарника Юки Цуноды в течение всего уик-энда в рамках подготовки к Гран-при Мексики. Хотя между гонщиками всего два года разницы в возрасте, Цунода обладает значительно большим опытом в Формуле-1.
Лоусон квалифицировался на двенадцатом месте, в то время как Цунода потерпел аварию в конце второй квалификационной сессии (Q2). Тем не менее, новозеландский пилот отметил, что он внимательно изучал действия своего напарника.
"Здорово, когда у тебя быстрый напарник, и ты можешь использовать его данные," рассказал Лоусон журналистам. "Именно этим мы занимались весь уик-энд, если честно."
"Это было полезно. Думаю, что дополнительное время на этой неделе сыграло свою роль, но, к сожалению, нам не удалось завершить круг немного раньше."
Несмотря на аварию Цуноды, которая лишила Лоусона возможности пройти в третий сегмент квалификации (Q3), новозеландец сохраняет надежду на набор очков в воскресной гонке.
"Мы близки к очкам, и на длинной дистанции всё выглядит хорошо. Надеюсь, сможем продвинуться вперёд."
"Мы постепенно прогрессируем, и, думаю, в квалификации мы были достаточно близки, и обидно, что не попали в Q3. Честно говоря, команда проделала огромную работу и предоставила нам действительно быстрый болид на этот уик-энд, так что считаю, они заслуживали иметь обе машины в Q3, если не одну."
Юки Цунода же объяснил, что причиной его аварии в Q2 стала блокировка передних колёс перед входом в стадионный участок трассы, что не позволило ему замедлиться и вписаться в поворот.
"У меня сначала заблокировались передние колёса, и я потерял контроль. В тот момент всё уже было потеряно, и я не мог вписаться в поворот."
"Это было странно. Я не особо старался там, и на протяжении недели у меня не было блокировок передних колёс в этом повороте. Поэтому это стало для меня неожиданностью, но всё равно жаль, что не удалось воспользоваться возможностью."