Шарль Леклер надеется на агрессивную тактику Ферстаппена против Норриса
Шарль Леклер после Гран-при Мексики выразил желание, чтобы Макс Ферстаппен продолжал свои агрессивные действия против Ландо Норриса. Леклер надеется, что это поможет ему сократить отставание в борьбе за чемпионат. После серии инцидентов между Ферстаппеном и Норрисом на трассе, Леклеру удалось обойти обоих, что позволило ему отобрать важные очки у лидера чемпионата.
Шарль Леклер, пилот Ferrari, надеется, что Макс Ферстаппен сохранит агрессивную тактику в борьбе с Ландо Норрисом, так как это может способствовать улучшению его собственных шансов на чемпионат. На Гран-при Мексики Ферстаппен дважды получил штраф за жесткие маневры против пилота McLaren, что дало Леклеру возможность обойти их обоих в одном из моментов гонки.
Во время второго инцидента Ферстаппен совершил попытку обгона по внутренней траектории в седьмом повороте, но не попал в апекс и вынес обоих пилотов за пределы трассы. Несмотря на то что Норрис вернул себе позицию перед Леклером до конца гонки, пилот Ferrari финишировал впереди Ферстаппена, что позволило ему в четвертый раз за последние пять гонок отобрать очки у лидера чемпионата. На данный момент Леклер отстает от Ферстаппена на 71 очко, при этом в чемпионате еще осталось 120 очков.
«Я приветствую, когда Макс максимально агрессивен к Ландо, потому что это помогает мне, хотя бы дает шанс приблизиться к Ландо в чемпионате пилотов, ведь борьба с ним еще продолжается», — отметил Леклер. «Скорее, это борьба между мной и Ландо, чем с Максом, у которого достаточно большое преимущество в очках».
Тем не менее, Леклер признал, что не слишком сосредоточен на общей борьбе за титул.
«Думаю, в первую очередь нужно не думать о чемпионате, — пояснил он. — Это не помогает мне добиться лучших результатов. Лучше сосредоточиться на каждой гонке отдельно».
Он также добавил, что не все в его силах, и даже если он выиграет все оставшиеся гонки, это не гарантирует ему титул.
«Я не могу полностью контролировать, выиграю ли я чемпионат. Конечно, если выиграю все гонки, то шансы будут на моей стороне. Но даже в этом случае Максу нужно будет провести несколько неудачных уикендов, на что я не рассчитываю. Поэтому моя задача — выдать максимум в оставшейся части сезона, а затем подвести итоги», — пояснил Леклер.
Леклер также предположил, что Ландо Норрис мог бы обойти Карлоса Сайнса-младшего и выиграть гонку, если бы не потерял столько времени в борьбе с Ферстаппеном на первых этапах гонки.
«У меня не было шансов удержать Ландо. Он был очень быстрым, и я думаю, что как команда мы оказались везучими, что произошло столкновение между Максом и Ландо, замедлившее его. Его второй отрезок гонки был очень впечатляющим».
Леклер потерял второе место, когда потерял контроль над своим болидом на последнем повороте и едва не разбился.
«Я знал, что будет очень трудно удержаться, — признал он. — Я пытался выйти из последнего поворота с максимальной скоростью, пошел на риск, но потерял управление и упустил позицию. Но, честно говоря, это было лишь вопросом времени, когда я бы потерял позицию».