Написать
Новости
F1
Новости 28, октябрь

FIA рассматривает возможность применения статьи 12.2.1k к Леклеру

Шарль Леклер, пилот команды Ferrari, оказался в центре внимания FIA после нецензурного высказывания на пресс-конференции после Гран-при Мексики. Инцидент произошел всего несколько недель спустя после того, как аналогичный случай с участием Макса Ферстаппена привел к назначению общественно полезных работ. Теперь FIA решает, какие санкции могут быть применены к Леклеру в соответствии с Международным спортивным кодексом.


FIA рассматривает возможность применения статьи 12.2.1k к Леклеру

Шарль Леклер рискует столкнуться с дисциплинарными мерами со стороны FIA после нецензурного высказывания, которое он произнес на пресс-конференции после Гран-при Мексики. Во время общения с журналистами после гонки пилот Ferrari использовал ненормативную лексику, комментируя свою ошибку на трассе. Несмотря на то что Леклер быстро извинился, инцидент привлек внимание FIA, и вскоре после пресс-конференции он был замечен в разговоре с официальным представителем организации.


Инцидент произошел на фоне недавнего решения президента FIA Мохаммеда Бен Сулайема о более строгом контроле за поведением пилотов в публичных выступлениях, особенно касающихся нецензурной лексики. В прошлом месяце Макс Ферстаппен также нарушил этот запрет, используя нецензурные выражения в отношении своей машины после гонки в Баку. В результате ему было назначено общественно полезное мероприятие, однако подробности о его выполнении до сих пор не были раскрыты.


На этот раз Леклер оказался в аналогичной ситуации после напряженного момента на трассе. Он занимал второе место позади своего напарника по команде Карлоса Сайнса, когда на 63-м круге из 71 он допустил ошибку в последнем повороте и чуть не потерял контроль над болидом. Несмотря на это, Леклеру удалось завершить гонку на третьем месте, уступив позицию Ландо Норрису.


В разговоре с журналистами, Леклер рассказал о том, что произошло:

«О, я не знаю, какое у меня было лицо в тот момент, но оно точно должно было быть очень напряженным, когда я потерял машину. Я знал, что Ландо очень быстр в тот момент, и мне нужно было идеально выйти из последнего поворота, чтобы удержать его позади. Я попытался сделать все возможное, но потерял заднюю часть, и в этот момент забыл про Ландо, просто надеясь, что смогу вернуть машину на трассу».

Однако, описывая свои действия, Леклер сорвался на нецензурную лексику, после чего быстро извинился:

«Я подумал, ‘черт’. Ой, извините! О нет, о нет! Я не хочу присоединиться к Максу!». На что его напарник Карлос Сайнс с юмором ответил: «У тебя с собой кошелек?»

Теперь FIA рассматривает возможность применения статьи 12.2.1k Международного спортивного кодекса, которая предусматривает наказание за «любые слова, действия или записи, наносящие моральный ущерб или урон репутации FIA, его органам, членам или исполнительным лицам, а также интересам автоспорта и ценностям, защищаемым FIA».


Решение стюардов о возможных санкциях пока не принято, но инцидент подчеркивает важность соблюдения новых правил поведения на публике, установленных FIA.


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев