Написать
Новости
F1
Новости 31, октябрь

Мартина Брандла обеспокоили обвинения в предвзятости FIA

Бывший гонщик и комментатор Формулы-1 Мартин Брандл выразил озабоченность по поводу обвинений в предвзятости, направленных на стюардов FIA, и назвал «яд» в социальных сетях одной из причин усиления этого негатива. Он также подчеркнул, что стюарды Формулы-1 выполняют свою работу на добровольной основе и, по его мнению, в целом справляются с поставленными задачами.


Мартина Брандла обеспокоили обвинения в предвзятости FIA

Мартин Брандл, девятикратный призер гонок Формулы-1 и аналитик Sky F1, отметил, что социальные сети играют значительную роль в усилении обвинений в предвзятости в адрес стюардов FIA, в особенности во время напряженных чемпионских баталий. Брандл выразил свое беспокойство, заявив, что негативные комментарии часто исходят от поклонников, которые сами придерживаются «сильных предубеждений».


Работа стюардов снова оказалась под прицелом на Гран-при Мексики, когда Макс Ферстаппен получил два штрафа по 10 секунд за инциденты с Ландо Норрисом. Неделей ранее Норрис также был наказан за обгон Ферстаппена за пределами трассы в Остине, что вызвало еще больше споров среди фанатов обеих сторон.


По словам Брандла, в отличие от многих мировых видов спорта, в Формуле-1 нет профессионального корпуса «судей», и поэтому каждое событие сезона сопровождается разными составами стюардов, включая как минимум одного бывшего гонщика. Эти стюарды работают на добровольной основе, что добавляет еще больший вес их решению и трудностям, с которыми они сталкиваются.


Брандл написал в своей колонке для Sky Sports:

«Правила гонок формируются Международным спортивным кодексом, спортивным регламентом Формулы-1, дополнительными примечаниями гоночного директора для каждого мероприятия и рекомендациями по стандартам вождения в Ф1».

«Большинство инцидентов или аварий имеют уникальные особенности, и, как в любом спорте, требуется интерпретация и мнение судьи».

Брандл также отметил, что несмотря на усиливающееся давление со стороны команд, гонщиков и болельщиков, стюарды в целом «выполняют свою работу на высоком уровне».

«Я бы не согласился на такую роль ни за что, учитывая давление со стороны команд и гонщиков, а также негатив в соцсетях, где их почти всегда обвиняют в предвзятости, причем чаще всего это исходит от фанатов с сильными предубеждениями».

Такой рост популярности Формулы-1, по мнению Брандла, привел к тому, что преданность болельщиков отдельным гонщикам стала причиной усиленного давления на стюардов, особенно когда дело касается значимых чемпионских сражений, подобных нынешнему соперничеству между Ферстаппеном и Норрисом.


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев