Мерседес решает проблемы с медленными поворотами в разработке W16
Мерседес активно работает над улучшением характеристик своего будущего болида W16, сосредотачиваясь на устранении слабых мест в прохождении медленных поворотов. Руководитель инженерного отдела Эндрю Шовлин рассказал о планах и текущих испытаниях команды.
Эндрю Шовлин, руководитель гоночной инженерии команды Мерседес, поделился планами команды по устранению проблем, связанных с медленными поворотами, при разработке нового болида W16. Эта проблема давно беспокоит команду, так как именно в таких условиях болиды Мерседес испытывают трудности с эффективным прохождением.
«Наши слабые стороны проявляются в основном в медленных поворотах, особенно в тех, где один поворот переходит в другой», — отметил Шовлин в официальном разборе после Гран-при Бразилии. «Это связано с постоянным вращением машины, и нам нужно работать над устранением этой проблемы. Мы не ожидали, что недавнее обновление решит этот вопрос, оно было направлено лишь на улучшение базовой производительности болида».
Команда привезла обновления на этап в Остине, однако они не предполагали, что эти изменения помогут исправить существующие недостатки. Основной задачей было улучшение общей производительности болида.
«Мы уверены, что это обновление выполняет свою задачу», — добавил Шовлин. «Однако также ясно, что нам предстоит разобраться с основными принципами работы машины, чтобы исправить их на W16. Мы активно работаем над этим и надеемся, что сделаем правильные изменения за зиму, чтобы не сталкиваться с этими проблемами в следующем году».
Шовлин также уточнил, что команда использует оставшиеся гонки сезона 2024 года для сбора данных, которые помогут в разработке W16. Он подчеркнул, что понимание того, какие именно повороты остаются проблемными, остается приоритетом для команды.
«Основной урок, который мы извлекаем, — это то, что проблемные повороты остаются прежними», — сказал он. «Это медленные повороты, связанные между собой. Обычно на них мы и ошибаемся. Мы знали, что сектор 2 в Бразилии, с множеством таких поворотов, будет сложным».
Мерседес сосредоточен на изучении оставшихся этапов сезона, чтобы подтвердить свои гипотезы о производительности болида. Шовлин также отметил, что текущая позиция команды в чемпионате позволяет им сосредоточиться на подготовке к следующему году.
«Наша цель — изучить всё необходимое в этом году и применить это к следующему сезону, чтобы преодолеть проблемы», — подчеркнул он. «В Бразилии нам удалось провести полезные тесты в условиях дождя. Это важно, так как всегда есть вероятность дождевых квалификаций и гонок в течение года. Обнадеживает тот факт, что наша скорость в этих условиях была достойной».
Шовлин также упомянул, что оставшиеся гонки в Лас-Вегасе, Катаре и Абу-Даби будут полезны для окончательной оценки производительности.
«Лас-Вегас с его длинными прямыми и медленными поворотами, Катар с высокой скоростью и Абу-Даби, где смешаны все типы поворотов, дадут нам возможность оценить, насколько мы готовы к следующему сезону и кто задает темп — будь то Ред Булл, Макларен или Феррари».