Написать
Новости
F1
Новости 18, ноябрь

Ferrari признали потерю времени из-за неопределенности FIA

Ferrari оказались в затруднительном положении из-за долгого ожидания решения FIA о гибких антикрыльях в сезоне 2024 года. По словам главы команды Фреда Вассёра, команда потеряла до двух месяцев, которые могли бы быть использованы для улучшения болида.  


Ferrari признали потерю времени из-за неопределенности FIA

Гибкие антикрылья стали одной из главных технических тем сезона 2024 года в Формуле-1. В попытке ограничить их использование FIA во время Гран-при Бельгии внедрила новую техническую директиву, которая включала установку камер и дополнительные точки измерения для контроля изгиба антикрыльев при высокой скорости.  


Глава Ferrari Фред Вассёр признал, что неопределенность вокруг этого вопроса сильно повлияла на развитие болида. Команда решила не разрабатывать гибкие антикрылья из опасений, что эта технология будет запрещена.

«Мы ждали решения FIA и были уверены, что изменения будут запрещены, но в итоге получили разрешение. Это стоило нам одного-двух месяцев», — рассказал Вассёр в интервью Motorsport.com.  

Из-за ограничений бюджетного потолка Ferrari, как и другим командам, приходится внимательно следить за распределением ресурсов.

«С бюджетным лимитом необходимо тщательно выбирать направления развития. Мы решили не вкладываться в разработку гибких антикрыльев, чтобы не тратить время и ресурсы впустую. Но это было нашим выбором», — добавил Вассёр.  

Директор FIA по шасси Никола Томбасис отметил, что контроль гибких антикрыльев представляет сложность.

«Нагрузка на каждое антикрыло уникальна, что затрудняет разработку универсальных тестов. Мы считаем, что внезапные изменения правил для 2025 года были бы поспешными, но собранная информация поможет нам разработать более четкие правила к 2026 году», — заявил он.  

Неопределенность с гибкими антикрыльями стала серьезной проблемой для Ferrari, ведь потеря времени на развитие болида оказала влияние на их конкурентоспособность. Команде предстоит адаптироваться к новым условиям, чтобы остаться в борьбе за лидерство в чемпионате.  


Вопрос гибких антикрыльев поднимает тему сложности технических регламентов и того, как команды справляются с новыми вызовами в условиях бюджетных ограничений. Ferrari, столкнувшись с этим вызовом, наглядно продемонстрировали, насколько важна стратегия в современном Формула-1.


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев