Ключевой элемент Red Bull RB20 появился на болиде VCARB на Гран-при Лас-Вегаса
На Гран-при Лас-Вегаса команда VCARB удивила новыми техническими решениями. Одним из главных обновлений стала установка подвески Red Bull RB20, которая обещает улучшить не только аэродинамику, но и механические характеристики болида. Что это значит для борьбы за места в Кубке Конструкторов?
Команда VCARB, выступающая как сестринская команда Red Bull, представила важное техническое обновление на Гран-при Лас-Вегаса: подвеска Red Bull RB20 была интегрирована в их болид. Руководитель команды Аллан Перман подтвердил, что это изменение станет частью их болида до конца сезона Формулы-1 2024 года.
«Это новая задняя подвеска, которая даёт как аэродинамическое, так и механическое улучшение – это должно сократить время круга», – отметил Перман. Подвеска, как подчеркнул он, полностью соответствует спецификации Red Bull, разрешённой регламентом.
В этом сезоне каждая позиция в Кубке Конструкторов играет ключевую роль, ведь за неё начисляются значительные призовые. Для команды VCARB, которая борется за шестую позицию с Alpine и Haas, новые компоненты могут стать определяющими. Интеграция подвески Red Bull RB20 в их болид – это стратегическое решение, способное повысить конкурентоспособность команды в оставшихся гонках сезона.
«Это было осознанное решение – установить эту подвеску именно на Гран-при Лас-Вегаса, а не ранее в сезоне», – добавил Перман.
Внедрение подвески Red Bull снова подняло вопрос о моделях "А-Б", при которых сестринские команды могут сотрудничать. Глава McLaren Зак Браун не раз критиковал эту систему, утверждая, что она создаёт неравенство на трассе. Однако команды Red Bull и VCARB продолжают защищать свою независимость на гоночных уикендах.
По словам Пермана, внедрение новых компонентов потребовало слаженной работы инженерного состава. Также было обновлено обтекание тормозов и другие элементы кузова, чтобы обеспечить эффективное взаимодействие всех частей. Он похвалил завод команды в Фаэнце за проделанную работу:
«Это потрясающая работа всей команды, особенно на нашем заводе в Фаэнце. Мы сумели предварительно настроить подвеску и подготовить её к гонкам в очень короткие сроки», – отметил он.
Перман подтвердил, что этот технический шаг станет базовым для разработки болида VCARB 2025 года, что подчёркивает стратегическое сотрудничество команды с Red Bull. В ближайших гонках обновление покажет, насколько значительным окажется этот шаг вперёд для команды в условиях плотной борьбы за очки.
На Гран-при Лас-Вегаса команды также учли специфические особенности трассы с низким уровнем прижимной силы, привезя обновления, направленные на повышение производительности. Для VCARB это гонка может стать решающей в их борьбе за место в чемпионате.