Написать
Новости
F1
Новости 23, ноябрь

Валттери Боттас может получить новую должность

Появились слухи о возможном возвращении Валттери Боттаса в «Мерседес». После ухода из Audi F1 финский гонщик может стать не только резервным пилотом команды, но и личным советником Тото Вольфа. Какова вероятность такого развития событий и что это значит для будущего Боттаса?


Валттери Боттас может получить новую должность

Валттери Боттас, возможно, готовится к новому этапу своей карьеры в Формуле-1. После объявления о его уходе из Audi F1, бывший гонщик «Мерседеса» рассматривается на роль резервного пилота команды на сезон 2025 года. Но, по данным бывшего гонщика Формулы-1

Кристиана Фиттипальди, это может быть только началом более значимой роли Боттаса в «Мерседесе».


Как утверждает Фиттипальди, Боттас может стать личным советником руководителя команды Тото Вольффа. Финн и австриец поддерживают тесные отношения с момента их совместной работы в «Мерседесе» в 2017–2021 годах, когда команда выиграла пять Кубков конструкторов подряд, а сам Боттас одержал 10 побед в гонках.


Фиттипальди отметил:

«Мы слышим от близких к команде людей, что Тото Вольф собирается привлечь своего бывшего гонщика в качестве личного советника».

Ранее в этом году команда «Мерседес» лишилась одного из ключевых сотрудников — Жерома д’Амброзио, который занял должность заместителя руководителя команды в Ferrari. Его уход оставил вакансию в руководящем составе «Мерседеса», что могло подтолкнуть Вольффа к идее вернуть Боттаса.


Кроме того, сама команда готовится к обновлению: в сезоне 2025 года на трассу выйдет молодой дуэт пилотов — Джордж Расселл и 18-летний Андреа Кими Антонелли. Опыт Боттаса мог бы стать ценным ресурсом для наставничества нового поколения.


Валттери Боттас не скрывает, что он открыт к различным вариантам. В интервью, данном накануне Гран-при Лас-Вегаса, он заявил:

«Моя карьера в Формуле-1 пока завершилась не так, как мне бы хотелось. У меня еще есть много, что я могу дать спорту. Я люблю соревноваться с лучшими гонщиками на лучших машинах в мире».

Боттас также подчеркнул, что его основная цель — вернуться за руль боевого болида в 2026 году, когда Audi F1 окончательно вступит в Формулу-1. Пока он откладывает варианты участия в IndyCar или Чемпионате мира по выносливости, сосредотачиваясь на Формуле-1.

«Для меня сейчас слишком рано переходить в другие категории. Реалистичным вариантом это станет, если я не найду место в Формуле-1 на 2025 или 2026 год», — добавил он.

Интересно, что слухи о возможной роли резервного гонщика касаются не только Боттаса. Его нынешний напарник по Sauber, Чжоу Гуаньюй, также ведет переговоры с Ferrari о возможном месте в команде.


Чжоу сказал:

«Каждый мечтает выступать за Ferrari, особенно на постоянной основе. Но даже роль резервного гонщика была бы интересной, поскольку это возможность учиться и продолжать развиваться».

Таким образом, как Боттас, так и Чжоу активно ищут способы остаться в паддоке Формулы-1, несмотря на ограниченное количество гоночных мест.


Возвращение Боттаса в «Мерседес» в роли резервного гонщика и советника может оказаться значимым решением для команды. Впереди — финал сезона в Абу-Даби, где, возможно, станет известна дальнейшая судьба финского пилота.


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев