Макс Ферстаппен может столкнуться с трудностями, пытаясь раскрыть свой потенциал в команде Мерседес, если она не будет соответствовать стандартам Формулы-1 2026 года. Такое предупреждение озвучил дизайнер Формулы-1 и эксперт Гари Андерсон, который сомневается в выгоде перехода Ферстаппена в Мерседес, несмотря на слухи о возможном переходе чемпиона мира.

Когда в Формуле-1 был введён новый двигатель V6 turbo-hybrid в 2014 году, Мерседес быстро стал лидером, что породило интерес к вопросу, смогут ли они повторить успех в 2026 году, когда вступят в силу новые правила для шасси и моторов. В то же время появились слухи, что четырёхкратный чемпион мира Ферстаппен может совершить неожиданный переход из Ред Булл в Мерседес.

Однако Андерсон сомневается, что Мерседес сможет начать сезон 2026 года с безусловно лидирующим силовым агрегатом, что, по его мнению, снижает шансы на успех Ферстаппена в такой обстановке.
"Когда в 2014 году в Формуле-1 произошли большие изменения в двигателях, Мерседес был на гребне волны. Однако в 2026 году мы увидим новые силовые установки и шасси, и есть вероятность, что Мерседес не будет так сильно впереди. Макс Ферстаппен — это не тот гонщик, который может прийти в команду и быть частью неудачи", — сказал Андерсон.
Он добавил, что для Ферстаппена важен не только комфорт в команде, но и способность к борьбе за победы сразу после смены регламентов.
"Он привык быть в команде, которая выигрывает, и если Мерседес не сможет сразу стать лидером в 2026 году, то это может не быть идеальной средой для него", — продолжил эксперт.
Ферстаппен остаётся сосредоточенным на текущем сезоне, но все разговоры о его будущем в Мерседесе продолжают вызывать бурю эмоций в мире Формулы-1.