Написать
Новости
F1
Новости 12, декабрь

ФИА несет чепуху с гендерной нейтральностью

Международная автомобильная федерация (ФИА) готовится к масштабным изменениям в регламенте королевских гонок, которые вступят в силу в 2026 году. Новые правила коснутся не только технических аспектов, но и операционной деятельности команд.


ФИА несет чепуху с гендерной нейтральностью

Федерация автоспорта (ФИА) объявила о ключевых изменениях в регламенте Формулы-1 накануне больших технических преобразований 2026 года. Решение было принято на заключительном заседании Всемирного совета по автоспорту (WMSC) в Кигали, Руанда, которое прошло в среду под председательством президента ФИА Мохаммеда Бен Сулаема.


До настоящего момента правила Формулы-1 состояли из трех основных разделов: спортивных, технических и финансовых регламентов. С 2026 года появится четвертый раздел - операционные правила.


Новый регламент будет регулировать деятельность гоночных команд за пределами гоночных уик-эндов. В первой версии документа будут перенесены некоторые элементы из существующих спортивных правил, включая ограничения на аэродинамические и силовые испытания, а также обязательные периоды простоя.


Эти ограничения направлены на контроль расходов команд и обеспечение благополучия персонала. Особенно актуально это становится на фоне увеличения календаря Формулы-1 до 24 гонок в сезоне.


Кроме того, ФИА начала процесс перевода регламента на gender-нейтральную терминологию. Несмотря на отсутствие женщин-гонщиков в чемпионате, в документах заменены местоимения "он/его" на нейтральное "гонщик".


Были утверждены и другие изменения, включая правила по защите от теплового воздействия, которые потребуют от пилотов использования специального охлаждающего оборудования в экстремальных погодных условиях.


Финансовые регламенты на 2025 и 2026 годы также обновлены - из бюджетного лимита исключены некоторые статьи расходов по соображениям устойчивого развития.


Эти нововведения демонстрируют стремление ФИА к постоянной модернизации правил, повышению безопасности и эффективности гоночного спорта.


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев