Босс Астон Мартин уходит от вопросов о Ферстаппене
Мир Формулы-1 продолжает обсуждать потенциальные перестановки в составах команд на будущие сезоны. Особое внимание привлекают слухи о возможном переходе четырехкратного чемпиона мира Макса Ферстаппена в Астон Мартин. Новый руководитель британской команды Энди Коуэлл недавно столкнулся с прямыми вопросами об этих сообщениях, но предпочел сосредоточиться на текущем составе пилотов.

Новый руководитель команды Астон Мартин Энди Коуэлл аккуратно обошел вопросы о предполагаемом интересе к Максу Ферстаппену, подчеркнув, что Фернандо Алонсо и Лэнс Стролл связаны с командой "долгосрочными контрактами".
В январе появилась информация, что команда готовит пакет стоимостью $1 миллиард, чтобы привлечь действующего чемпиона мира в свой состав. Однако представитель Астон Мартин сообщил:
Ферстаппен связан контрактом с Red Bull до конца сезона 2028 года, но слухи о его будущем начали циркулировать, когда соперники Red Bull сократили отставание от чемпионов мира в прошлом сезоне.
Коуэлл, занявший двойную должность руководителя команды и генерального директора Астон Мартин, был напрямую спрошен о том, насколько достоверны сообщения, связывающие Ферстаппена с их командой. Вместо прямого ответа он подчеркнул важность создания конкурентоспособного болида для нынешних пилотов.
По словам бывшего руководителя моторного подразделения Mercedes, с правильной машиной он "абсолютно уверен", что Алонсо и Стролл справятся с поставленными задачами в этом сезоне.
"Знаете, нам очень, очень повезло", — сказал Коуэлл журналистам, включая PlanetF1.com, когда его спросили о достоверности слухов, связывающих Ферстаппена с командой.
"У нас есть Лэнс и Фернандо, отличный опыт, и они на долгосрочных контрактах".
"Главная задача для нашей команды — создать быстрый гоночный болид, а мы не смогли сделать это для них в прошлом году, и они получают много давления со стороны СМИ из-за этого — давление должно быть направлено в нашу сторону".
"Наша задача — создать быстрый гоночный болид, и тогда я абсолютно уверен, что они оба покажут результат".
Что касается самого Ферстаппена, его спросили об этом сообщении перед запуском F1 75 Live. Хотя он был удивлен упомянутой суммой, он заявил, что его контакты с брендом были связаны с его зарождающимся проектом GT3.
Нидерландец сотрудничает с Team Redline и Тьерри Вермеленом, рассматривая возможность участия болидов Aston Martin Vantage GT3 в GT World Challenge Europe. Четырехкратный чемпион мира уже некоторое время занимается созданием собственной гоночной команды в гонках на выносливость.
"Это большие деньги!" — рассмеялся Ферстаппен в разговоре с журналистами в Лондоне.
"Честно говоря, когда я впервые прочитал об этом, единственный контакт, который у меня был с ними, касался GT3 на этот год. Вот и всё".
"Мне особо нечего сказать, потому что ничего такого нет!"
Алонсо в настоящее время связан контрактом с Астон Мартин до конца сезона 2026 года, а Стролл в прошлом году подписал многолетнее продление контракта, рассчитанное на период после 2025 года.