Написать
Новости
F1
Новости 22, февраль

Марко: Квалификация всегда была слабым местом Хэмилтона

Советник Red Bull Racing Хельмут Марко высказал опасения по поводу квалификационной формы Льюиса Хэмилтона. По мнению австрийского специалиста, семикратному чемпиону мира будет сложно конкурировать с Шарлем Леклером в квалификациях за рулем Ferrari.

Марко: Квалификация всегда была слабым местом Хэмилтона


Хельмут Марко считает, что Льюис Хэмилтон может "продолжить с того места, где остановился" в борьбе с Максом Ферстаппеном в 2021 году, если Ferrari предоставит конкурентоспособный болид в сезоне 2025. Однако австрийский специалист полагает, что снижение квалификационных показателей семикратного чемпиона мира может сыграть против него, если он будет регулярно уступать Шарлю Леклеру "две-три десятых".

"Я бы не спешил с выводами. Если Хэмилтон мотивирован, он может продолжить выступать на том же уровне, что и в 2021 году. Его гонки в погоню тогда были впечатляющими", - отметил Марко в интервью австрийскому изданию OE24.

"Однако Ferrari должна быть конкурентоспособной. И Хэмилтону необходимо улучшить свои квалификационные выступления. Это никогда не было его сильной стороной. Если он будет терять две-три десятых от Леклера, ему всегда придется пробиваться вперед по ходу гонки. Это создает дополнительную нагрузку на шины", - добавил советник Red Bull.

На вопрос, представляет ли Хэмилтон серьезную угрозу для Ферстаппена, Марко ответил, что все станет ясно после предсезонных тестов в Бахрейне.

"Мы узнаем после тестов, насколько хороша Ferrari. В любом случае, Макс - лучший пилот. [Хэмилтон в Ferrari] требует привыкания, но это захватывающе", - заявил австриец.

По сообщениям СМИ, на первых тестах нового болида Ferrari SF-25 в Фьорано Хэмилтон показал время на 0,8 секунды медленнее Леклера. Однако считается, что пилоты работали по разным программам, что делает их результаты несопоставимыми. Леклер, начинающий свой седьмой полный сезон с Ferrari, предположительно атаковал с самого начала, в то время как Хэмилтон сосредоточился на адаптации к системам и функциям болида Ferrari.


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев