Red Bull представили обновленный RB21 в третий день тестов
Red Bull Racing решительно начали третий день предсезонных тестов в Бахрейне, представив серьезные технические обновления для своего нового болида RB21. Инженеры команды установили новый нос и модифицированное переднее антикрыло, стремясь собрать больше данных для сравнения с результатами первых двух дней тестирования и оценить влияние этих компонентов на общие характеристики машины.


Red Bull вышли на трек с новыми обновлениями для своего RB21 в третий день тестов в Бахрейне. Команда установила на болид новый нос и переднее антикрыло, чтобы получить базовые данные для сравнения с информацией, собранной в течение первых двух дней тестирования.
Ожидается, что в течение дня на машине появятся и другие новые компоненты, но начало было положено именно с изменений в передней части болида, которые, несомненно, окажут широкое влияние на поведение всей конструкции.
В модификациях, представленных Red Bull, нет ничего радикального, однако можно заметить ряд изменений, начиная с укороченного кончика носа, который теперь располагается на втором элементе, а не на основной плоскости, как в предыдущей спецификации.
Это конфигурация, которую Red Bull уже использовали в прошлом, с подобным решением на RB19. И, как и в том случае, кончик носа имеет более округлую форму и отстоит от переднего края второго элемента.
Кроме того, без носа для перекрытия зазора между двумя элементами переднего антикрыла, добавлена пара кронштейнов-разделителей зазора, обеспечивающих необходимую поддержку.
Современное решение имеет некоторые отличия: основная часть носа имеет иную форму по сравнению с предшественниками, с более выпуклой передней секцией, сужающейся к середине, а затем снова расширяющейся в месте соединения с шасси.
Изменения в форме носа также означают, что переднее антикрыло было реструктурировано: статические секции рядом с носом уменьшены в размере, чтобы регулируемые секции на верхних двух закрылках могли сохранить свои пропорции.
На этом этапе было бы непростительно не упомянуть о гибкости конструкции. Red Bull - одна из команд, которая считала, что у них было гораздо больше возможностей в отношении соответствия ограничениям, которые теперь будут действовать только для первых восьми гонок сезона, после чего будут введены более строгие тесты.
Таким образом, можно ожидать, что Red Bull потратили значительную часть своего бюджета на развитие на изменение поведения крыла, чтобы использовать доступные преимущества в производительности, особенно учитывая, что исторически это была одна из их сильных сторон.
Изменения также были внесены на внешнем конце крыла, с новой конфигурацией третьего закрылка, который теперь загибается назад и образует небольшое крылышко, способствующее восходящему потоку и изменяющее формирование внешнего потока на соединении с концевой пластиной.
Ожидается, что Red Bull представят ряд других новых деталей в последний день тестирования, а новый нос и переднее антикрыло, вероятно, получат больше пробега на болиде во время дневной сессии..