Бывший самый молодой пилот Формулы-1 до Ферстаппена стал диджеем
Путь Хайме Альгерсуари в мире Формулы-1 был ярким, но недолгим. Испанец, дебютировавший на трассе в 19-летнем возрасте, установил исторический рекорд как самый молодой гонщик королевских гонок, который позже был побит Максом Ферстаппеном. Однако вместо продолжения гоночной карьеры Альгерсуари выбрал совершенно иной путь, полностью посвятив себя музыке и ставший успешным диджеем и продюсером.

Жизненный путь Хайме Альгерсуари привел его от статуса самого молодого пилота в истории Формулы-1 до карьеры путешествующего по миру музыкального продюсера. 34-летний испанец дебютировал в Ф1 в возрасте всего 19 лет на Гран-при Венгрии в 2009 году.
Выступая за Toro Rosso, он побил 29-летний рекорд Майка Таквелла, который был всего на 57 дней моложе при дебюте на Гран-при Канады 1980 года. Альгерсуари определенно лучше справился со своим дебютом, финишировав 15-м (гонку в итоге выиграл Льюис Хэмилтон), в то время как Таквелл не смог завершить свой первый заезд в Монреале.
Испанец провел в Формуле-1 всего два года, после чего последовал неприятный разрыв с Toro Rosso и Red Bull в 2011 году, что позже привело к его уходу из гонок в возрасте всего 25 лет. Объясняя причины ухода из спорта, он сказал: "Это было очень простое решение", — в прошлогоднем интервью Daily Star Sport.
"В определенный момент я перестал получать удовольствие. Я больше не интересовался гонками. Я выступал в Формуле E, и сезон прошел неудачно. Это был первый сезон чемпионата, у моей машины было много проблем, и я не получал никакого удовольствия от вождения".
"Я подумал, если мне приходится выбирать между музыкой и гонками, я лучше займусь музыкой сейчас, чем продолжу заниматься тем, что не вызывает любви и страсти, и буду ждать, пока мне не исполнится 45, когда для музыки будет слишком поздно."
Альгерсуари уже четыре года не участвовал в гонках, когда его рекорд был побит Максом Ферстаппеном, который дебютировал в Ф1 в 17 лет за Red Bull на Гран-при Австралии.
К тому времени испанец уже наслаждался своей пост-гоночной карьерой успешного музыкального продюсера.
"Примерно шесть или семь лет назад я подумал, что действительно хочу попробовать себя в этом, потому что я люблю это и получаю удовольствие от создания музыки, весь процесс удивителен", — сказал он о своем решении заняться музыкой.
"Это как погружение в третье измерение, это очень сложно описать, потому что искусство очень отличается от гонок".
Решение оказалось правильным для бывшего пилота, известного в музыкальных кругах как Squire, который основал звукозаписывающий лейбл вместе с Лоиком Ле Жолиффом — вместе они известны как дуэт "Pole Position".
Альгерсуари активно пользуется социальными сетями и регулярно делится своими выступлениями в клубах и на фестивалях. Недавно он анонсировал выступление Pole Position на фестивале в Сан-Паулу позже в этом году.
Ферстаппен, тем временем, борется за свой пятый подряд титул в Формуле-1. Его заявка на это звание получила неплохой старт в Австралии на прошлой неделе, когда он финишировал вторым, уступив Ландо Норрису на Гран-при Австралии.
Говоря после гонки, голландец сказал:
"Да, это была сложная гонка, конечно, но в конце было весело. У Ландо был небольшой момент на входе в шестой поворот, поэтому он потерял много импульса. Вот почему я приблизился, а затем получил DRS."
"Я был близок, но здесь очень сложно обгонять. Это было весело в последние круги, знаете, по крайней мере, когда борешься за победу. Я просто очень рад, что довел машину до финиша и набрал хорошие очки. Это, скажем так, достойная отправная точка для нас."