Энди Коуэлл высказался о Максе Ферстаппене в Aston Martin
Всего на пятом этапе чемпионата мира по Формуле-1 будущее трехкратного чемпиона мира Макса Ферстаппена стало одной из самых обсуждаемых тем в паддоке Гран-при Саудовской Аравии. На фоне заявлений советника Red Bull по автоспорту Хельмута Марко о "серьезных опасениях" относительно дальнейшего сотрудничества с голландцем, руководитель Aston Martin Энди Коуэлл был вынужден отвечать на вопросы о возможном интересе к услугам действующего чемпиона.

Комментарии Хельмута Марко вызвали серию вопросов к Максу Ферстаппену во время официальной пресс-конференции в четверг в Джидде, где Aston Martin упоминалась как одна из возможных команд для перехода голландца, несмотря на действующие контракты с Фернандо Алонсо и Лэнсом Строллом как минимум до 2026 года.
Когда в пятницу собрались руководители команд для официальной пресс-конференции, главе Aston Martin Энди Коуэллу пришлось отвечать на вопросы о будущем Ферстаппена и возможном интересе базирующейся в Сильверстоуне команды к его услугам.
Когда его прямо спросили, подтверждает ли это, что "нет места для Макса Ферстаппена в 2026 году", Коуэлл добавил:
После того как бывший конструктор Red Bull Эдриан Ньюи уже сменил Милтон-Кинс на Сильверстоун, а Honda присоединится к Aston Martin в следующем году после своего партнерства с Red Bull, существует вероятность, что Ферстаппен может быть привлечен определенным уровнем знакомой обстановки.
Однако для этого в ближайшем будущем потребуется радикальное изменение состава пилотов Aston Martin.
Отвергая опасения о потере своего места, Алонсо заявил, что "очень маловероятно", что он будет выступать в паре с Ферстаппеном, но также предположил, что эти связи являются комплиментом прогрессу, которого добивается Aston Martin.
"Это показывает уровень проекта, в котором мы находимся, будущее, которое есть у этой команды", — сказал Алонсо на пресс-конференции в четверг.
"Как я всегда говорил, даже в прошлом году, когда продлевал контракт, я буду выступать до тех пор, пока чувствую себя быстрым и конкурентоспособным, и команде нужен я за рулем".
"Но мой контракт намного длиннее моей гоночной карьеры, поэтому я останусь с этой командой на долгие годы в другой роли. И если это означает, что я смогу выиграть чемпионат мира, не находясь за рулем, я все равно буду очень гордиться этим проектом".