Хельмут Марко оценил возвращение Лиама Лоусона в Racing Bulls
Сезон Формулы-1 2025 года начался с неожиданных перестановок в стане Red Bull, где Лиам Лоусон вернулся в Racing Bulls, уступив место Юки Цуноде. Советник Red Bull Хельмут Марко внимательно следит за молодыми талантами и поделился своими наблюдениями о Лоусоне и дебютанте Исааке Хаджаре. Их выступления на старте чемпионата вызывают интерес у фанатов, жаждущих новых звезд на трассах.

Прошло три Гран-при с момента громкой перестановки, когда Лиам Лоусон вернулся в Racing Bulls, а Юки Цунода получил повышение до Red Bull Racing.
В своей недавней колонке для Speedweek советник Red Bull Хельмут Марко поделился мнением о Лоусоне и его новом напарнике-новичке Исааке Хаджаре, оценив их выступления в начале сезона.
Сезон Формулы-1 2025 года стартовал с турбулентных изменений в лагере Red Bull. Лиам Лоусон, выступавший за основную команду, столкнулся с трудностями в адаптации к сложному болиду RB21. После вылета в первом сегменте квалификации на Гран-при Австралии и Китая, а также отсутствия очков в гонках, руководство Red Bull приняло решение повысить Юки Цуноду из Racing Bulls, а Лоусона вернуть в младшую команду.
Кристиан Хорнер, руководитель Red Bull Racing, пояснил, что цель перестановки — подобрать напарника для Макса Ферстаппена, который мог бы внести вклад в развитие машины. Цунода, обладающий пятилетним опытом в Формуле-1, был признан более подходящей кандидатурой, чем Лоусон.
Однако перестановка пока не принесла мгновенных результатов. Цунода заработал очки лишь в одной гонке, тогда как лучший результат Лоусона в Racing Bulls — 12-е место. Тем не менее оба пилота отмечают рост уверенности в своих силах.
В колонке для Speedweek Хельмут Марко сосредоточился на дуэте Racing Bulls — Лиаме Лоусоне и Исааке Хаджаре, поделившись своим взглядом на их прогресс.
Вернувшийся пилот Лиам Лоусон справляется хорошо, — написал Марко. — На трассе Джидда он был чуть быстрее Исаака Хаджара, а в гонке их темп был практически одинаков. Новозеландец уверенно освоился.
Марко также высоко оценил Хаджара, который быстро адаптировался к новой команде.
По моему мнению, Хаджар — открытие начальной фазы чемпионата мира, — отметил Марко. — Молодой парижанин не знал большинства трасс, но с самого начала демонстрировал высокую скорость и допускал минимум ошибок, за исключением промаха в Австралии. Исаак добивается того, с чем многие новички Формулы-1 сталкиваются с трудом: он стабильно показывает хорошие времена круга и отлично управляет износом шин. И все это — с поразительным спокойствием.
Такая похвала особенно значима, учитывая, что Хаджар преодолел одну из своих главных слабостей — вспыльчивость. В Формуле-2 он нередко эмоционально реагировал по радио, когда дела шли не по плану. Однако в Формуле-1 пилот заметно прибавил в сдержанности, отвечая на неудачи с хладнокровием.