Почему Хэмилтон теряет скорость в Ferrari?
Переход Льюиса Хэмилтона в Ferrari в 2025 году стал одной из самых громких сенсаций Формулы-1, но результаты семикратного чемпиона пока разочаровывают. Известный журналист Питер Виндзор раскрывает, почему Хэмилтон не может адаптироваться к новому болиду и как изменения в его стиле пилотирования влияют на скорость. Разбираемся в причинах неудач британца и их последствиях для его карьеры.

Анализ стиля пилотирования Льюиса Хэмилтона проливает свет на его текущие трудности в Формуле-1. Известный журналист Питер Виндзор считает, что Хэмилтон утратил прежнюю манеру торможения, которая когда-то делала его непобедимым.
Переход Хэмилтона в Ferrari оказался менее успешным, чем ожидалось. Результаты в первых пяти гонках сезона 2025 года оставляют желать лучшего. Семикратный чемпион мира с трудом адаптируется к болиду Ferrari SF-25 после 12 лет в Mercedes, а отставание от напарника Шарля Леклера с каждой гонкой становится всё заметнее.
Одной из ключевых составляющих производительности современных болидов Формулы-1 является торможение, которое напрямую влияет на прохождение поворотов. В Mercedes Хэмилтон использовал тормозные диски Carbon Industrie, а в Ferrari ему пришлось переключиться на систему Brembo.
Однако Виндзор уверен, что смена поставщика тормозов — не главная причина проблем Хэмилтона. По его мнению, дело в изменении стиля пилотирования британца.
Он так прокомментировал ситуацию в своём подкасте:
Ранее Хэмилтона хвалили за мастерство в прохождении коротких поворотов, где он выбирал узкую траекторию, сокращая дистанцию. Но Виндзор отмечает, что с появлением болидов с граунд-эффектом в 2022 году британец утратил это преимущество, а переход в Ferrari в 2025 году не помог вернуть былую форму.
Он пояснил:
Виндзор также отметил разницу в подходе Хэмилтона и Леклера: